Становление и развития маркетинга в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 22:49, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока.

Содержание

Введение 3

1.Развитие маркетинга 4

2.Социально-экономическая сущность маркетинга 7

3.Сущность маркетинга в туризме 10

Заключение 16

Список используемых источников 17

Приложение 18

Работа содержит 1 файл

игорь Становление и развитие концепции маркетинга в туризме афонин.docx

— 54.28 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Становление и развития маркетинга в туризме