Современное состояние гостиничной индустрии в городе Казань

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Респу́блика Татарста́н — Татарста́н (Тата́рия; тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası) — субъект Российской Федерации, согласно Конституции России — республика (государство). Входит в состав Приволжского федерального округа. Образована на основании Декрета ВЦИК и СНК от 27 мая 1920 года как автономная Татарская Социалистическая Советская Республика. Столица — город Казань. Граничит с Кировской, Ульяновской, Самарской, Оренбургской областями, Башкортостаном, Марий Эл, Удмуртской Республикой, Чувашией.

Содержание

1.Характеристика региона.
1.1.Географическое положение Татарстана…………………………….3
1.2.Описание туристского пространства………………………………..4
1.3.Виды туризма…………………………………………………………..9
1.4.Экономическое состояние на современном этапе……...............…16
1.5.Тенденции развития гостиничной индустрии…………………..….20
2.Современное состояние гостиничной индустрии Татарстана……………………………………………………………..…..21
3.Национальные и международные гостиничные цепи, функционирующие в Казани. ………………………………………………………………………….27
Выводы………………………………………………….………………………30

Работа содержит 1 файл

Gost namestnikova.docx

— 71.60 Кб (Скачать)

Продолжительность работы:круглогодично.

Функциональное назначение:отель  делового назначения.

Типы владения: ООО «Нира  Экспорт»

 

 

 

3.Национальные и международные гостиничные цепи, функционирующие в Казани.

В городе представлены отели  международных гостиничных цепей: в 2009 году в Казани открылся отель  под маркой Ibis, который принадлежит  одному из самых крупных в мире гостиничных операторов - французскому Accor, в 2010 году гостиничная инфраструктура пополнилась отелем сети Rezidor Hotel Group - Park Inn Kazan, а в начале 2011 года в Казани открылся и Courtyard by Marriot Kazan. 
К 2013 году прогнозируется увеличение мест в отелях до 10 тысяч.

AMAKS Hotels & Resorts – гостиничная сеть, специализирующаяся на управлении и развитии объектов индустрии гостеприимства, оптимизации деятельности объектов индустрии гостеприимства находящихся в собственности, переданных по договору управления или включенных в сеть по лицензионному соглашению, а также на развитии внутреннего туризма в России. Основана в 2004 году. Генеральный директор – Златкин Дмитрий Анатольевич. Компания AMAKS Hotels & Resorts инвестирует средства в развитие объектов гостиничного бизнеса разной направленности - курортные комплексы, туристические отели и городские бизнес-отели. Но вне зависимости от направленности все отели сети развиваются в соответствии со следующим основным принципом - создание единого многопрофильного комплекса, включающего:

  • гостиницу класса 3 звезды на 100 и более номеров;
  • конгресс-центр (организация корпоративных мероприятий "под ключ");
  • развлекательный комплекс, учитывающий различные направления индустрии развлечений (ресторанный комплекс с несколькими видами кухонь, боулинг, бильярдный клуб, танцпол);
  • центр оздоровления и красоты (SPA-услуги, медицинские услуги, салоны красоты).

В Казани к сети  AMAKS Hotels & Resorts относится отель Амакс Сафар.

Accor Group (Euronext: AC) — французская компания, оператор сетей гостиниц и ресторанов. Штаб-квартира — в пригороде Парижа Эври.

Основана в 1983 году.

Главный управляющий — Деннис Эннекен.

Accor Group имеет в собственности  и в управлении около 4 тыс.  отелей по всему миру с общим  номерным фондом около 500 тыс.  номеров, работающих под следующими  основными брендами:

  • Sofitel — отели класса люкс;
  • Pullman — отели высшего класса;
  • Novotel — стандартизированные отели верхнего сегмента среднего класса;
  • Adagio — апартотели (комплексы длительного пребывания) верхнего сегмента среднего класса;
  • Mercure — отели среднего класса;
  • Ibis — стандартизированные отели экономкласса;
  • All Seasons — отели экономкласса;
  • Etap и Formule 1 — стандартизированные бюджетные отели;
  • Motel 6 — стандартизированные бюджетные мотели в США и Канаде.

Представитель Accor  в Казни-отель Ibis

Marriott International — американская международная сеть, состоящая более чем из 3500 гостиниц с общим номерным фондом в 499165 номеров.

С 1929 по 1993 называлась Marriott Corp., основанной J. Willard Marriott под названием Hot Shoppes, Inc..

Образована в результате слияние двух компаний.

Главное управление компании располагается в Вашингтоне, в  конце 2009 года общее количество сотрудников  компании составляло 137 000 человек.

Руководство компанией Мэрриотт Интернэшнл сейчас осуществляют Джон Уиллард Марриотт младший и Вильям Шоу.

В Казани к сети Марриотт относится гостиница Кортъярд Марриотт.

Также «Hilton Worldwide» планирует открыть в России 3 новых отеля. Один из них как раз откроется в Казани. Отель «Hilton Garden Inn Kazan» будет построен в центре Казани недалеко от аэропорта и речного порта и вместит в себя 171 номер.

Отель «Hilton Garden Inn Kazan» планируется  построить к 2014 году. В нем будут  располагаться ресторан, бар, бизнес и фитнес центр, а также 4 помещения  для переговоров.

Отель будет работать по франчайзингу с ООО «Восточная звезда», входящего  в группу «London & Regional Properties Ltd».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы.

Казань и другие города Татарстана становятся все более  привлекательными как для российских, так и для иностранных туристов. По прогнозу Министерства по делам  молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан в ближайшие пять лет  ежегодный рост въездного потока составит 10-15%. Наш регион активно  продвигается в России и на рынках Германии и Великобритании. Приобретение статуса третьей столицы России и появление нового маршрута «Три столицы России: Москва - Санкт-Петербург - Казань» позволяет привлечь больше иностранных туристов в наш город.

 

Мы можем отметить рост числа туристов из США, приезжающих  в Казань. Наш город все чаще становится площадкой для организации  крупнейших международных спортивных и деловых мероприятий: он получил  право проводить Универсиаду-2013, уже второй год проходят футбольные игры европейского кубка Лиги Чемпионов  с участием спортивного клуба  «Рубин», который стал своего рода брендом  нашего региона. Все это способствует повышению привлекательности республики и стимулирует развитие въездного  туризма.

В преддверии Универсиады  наш город динамично развивается, старается быть представлен на всех крупнейших российских и международных  выставках. По-настоящему здорово, что  нам удалось зарегистрировать бренд  «Казань - третья столица России». Это, несомненно, создает для нас некую  визитную карточку, с которой мы можем смело заявлять о себе и  представлять свой город и республику на выставках рядом с Москвой  и Санкт-Петербургом, городами уже  давно не нуждающимися в рекламе  для иностранных туроператоров. Теперь, я уверена, что и Казань станет для них значимым турпродуктом в своей работе. Знаю, что наше правительство активно занимается формированием и продвижением нового туристического продукта, а именно туристического маршрута «Три столицы  России». Это, безусловно, важно и нужно делать, и, конечно же, для этого необходимы немалые средства.

Мы уже не раз говорили о том, что наша Казань уверенно ведет  развитие внутреннего туризма. А  такие мероприятия как Универсиада  в 2013 году и участие Казани, как  одной из спортивных площадок во время  проведения чемпионат мира по футболу  в 2018 году - лишь подтверждение того, что кроме современной инфраструктуры, мы можем показать мировому сообществу и наш уровень гостеприимства, расширяя тем самым границы международного сотрудничества и дружбы. Работая  в сфере профессионального обучения специалистов Индустрии гостеприимства, отмечу то, что кадровая проблема стоит  на сегодня не менее остро, чем  проблема развития инфраструктуры города. Индустрия гостеприимства в ближайшее  время превратится в одну из самых  прибыльных и крупных отраслей на рынке туризма. Но чтобы эта отрасль  работала долго и перспективно, все  специалисты, работающие в сфере  обслуживания, должны быть настоящими профессионалами своего дела. Они  должны приветливо и грамотно общаться с окружающими, должны свободно владеть  иностранными языками, знать основы маркетинга и менеджмента, постоянно  повышать свою квалификацию. Услуга, сама по себе, очень тонкое понятие. Ее, как  говорится, не потрогаешь, не подергаешь. Поэтому имидж нашего города, который  признан не только в России, но и  в мире, может легко надломиться  из-за непрофессионального подхода  обслуживающего персонала. Наши люди –  это наше лицо, и оно должно быть только приветливым! Сегодня в нашей  республике реализуется ряд проектов по восстановлению и возрождению  национальных ценностей, которые поддерживают крупные предприятия, коммерческие фирмы, учебные заведения. Руководство  нашей республики, уделяя серьезное  внимание реконструкции и восстановлению исторических памятников, демонстрирует  наше понимание толерантности и  дружественное сосуществование  разных культур. Здесь же упомяну  о масштабном республиканском проекте - «Культурное наследие: древний город Булгар и остров-град Свияжск», который лично курирует первый Президент Республики Татарстан Минтимер Шарипович Шаймиев. Развитие этого туристского объекта на территории Остров-града Свияжск, создаст приток инвестиций разных структур и привлечет к нам как российских, так и иностранных туристов.


Информация о работе Современное состояние гостиничной индустрии в городе Казань