Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:33, курсовая работа
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.
Введение
Глава I. Цели, задачи и основные особенности международного маркетинга в туризме
1.1 Сущность, цели и задачи международного маркетинга.
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма
Глава II. Анализ практики международной маркетинговой деятельности организации ( на примере ООО «Экшен Тревел»)
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Экшен Тревел»
2.2 Анализ факторов микро-среды ООО «Экшен Тревел», влияющих на ее международную маркетинговую деятельность.
Глава III. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Экшен Тревел»
3.1 Рекомендации по проведению рекламных акций на примере нового сегмента туристического рынка - «Акционного туризма».
3.2 Предложения по международным маркетинговым исследованиям конкурентов в ООО «Экшен Тревел»
Заключение
Список использованной литературы