Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК "Ялта-Интурист" на 2003 год

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:08, реферат

Описание работы

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности гостиничного предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Работа содержит 1 файл

swot-анализ турфирмы.rtf

— 95.34 Кб (Скачать)
  1. Ежедневная встреча сотрудников отделов, входящих в Дирекцию маркетинга, с  начальниками отделов для обсуждения текущих вопросов.
  2. Еженедельная встреча сотрудников Дирекции маркетинга с зам. Генерального директора по маркетингу для предоставления отчёта о проделанной работе, для получения рекомендаций, а также для разъяснения спорных вопросов.
  3. Участие в семинарах и тренингах, проводимых ведущими гостиницами  (Крым, Киев, Москва).
  4. План  работы по выпуску рекламы (какой продукт в какие месяцы рекламировать).
  5. Составление плана проведения рассылки - почтовой (3-4 раза в год), электронной (еженедельно), и телефонных переговоров (ежедневно).
  6. Избавление Дирекции маркетинга от выполнения заданий, не предусмотренных Должностными инструкциями (переводы с иностранных языков инструкций для различных Служб гостиницы).
  7. Методы контроля реализации маркетингового плана на 2004 год

В качестве методов контроля  предполагаются следующие: 

  • Составление плана деятельности Дирекции маркетинга по месяцам. Ведение анализа эффективности  выполненных задач (сопоставление прогнозируемых результатов с достигнутыми)
  • Ведение отчётности о проделанной работе за месяц в соответствии с планом деятельности Дирекции маркетинга, предоставляемой Директору Дирекции маркетинга и корпоративных программ.

Информация о работе Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК "Ялта-Интурист" на 2003 год