Сертификация как гарантия качества туристских услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 19:20, курсовая работа

Описание работы

Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию туристской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гостиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3

Глава I. Лицензирование туристской деятельности. …………………..5

§ 1. Нормативно-правовая база лицензирования…………………….....5

§ 2. Права лицензирующих органов в туризме………………………..12

Глава II. Сертификация как гарантия качества туристских услуг……17

§ 1. Цели сертификации…………………………………………………17

§ 2. Добровольная сертификация в туризме…………………………..28

Заключение………………………………………………………………34

Список литературы……………………………………………………..35