Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:12, отчет по практике
В условиях конкуренции на современном рынке каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение.
Введение
Глава 1. Характеристика работы туристической фирмы «Музенидис Трэвел»
Глава 1.1. О компании «Музенидис Трэвел». Организационная структура и иссле-дуемое направлении деятельности
Глава 1.2. Индонезия, Бали. Характеристика туристического направления.
Глава 1.3. Услуги и туристическая деятельность компании на Бали.
Глава 2. Сегментирование рынка и позиционирование туристских услуг
Глава 2.1. Методы сегментирования туристского рынка
Глава 2.2. Принципы сегментирования туристского рынка
Глава 3. Анализ позиционирования туристских услуг и брендинга на примере туристической фирмы «Музенидис Трэвел»
Заключение
Список литературы