Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2011 в 16:54, курсовая работа
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить роль рекламы в сфере туризма
2. Охарактеризовать понятие и сущность рекламы
3. Проанализировать средства распространения туристской информации
4. Исследовать процесс осуществления рекламной деятельности
5. На основе проведенного исследования сделать выводы
Введение
Глава 1. Реклама в туристической отрасли
1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма
1.2 Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма
1.4 Рекламное обеспечение отдельных видов услуг
1.4.1 Гостиничный бизнес
1.4.2 Рестораны
1.5 Работа со средствами массовой информации
1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма
1.6.1 Виды эффективности рекламы
1.6.2 Способы оценки эффективности рекламы
Глава 2. Роль рекламы в сфере туризма
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Данная работа является попыткой анализа свойств рекламы в сфере туризма, для показа различий в средствах рекламы и их эффективности применения. Пути, по которым следует идти, давая рекламу в различные средства массовой информации, следует оценивать по их экономической эффективности при использовании рекламы в своей деятельности.
Схема 1. – Коммерческая реклама