Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 12:22, реферат
Трудным и важным остаётся вопрос о том, манипулирует ли реклама вкусами потребителей. Являемся ли мы алчными потребителями, каковы мы и есть по мнению многих, вопреки человеческой природе и вследствие рекламы?
Или просто в человеческой природе заключена гарантия того, что мы представляем собой серьёзных потребителей даже пустячных товаров? Послушно ли следует реклама за изменениями в обществе, или сама вызывает эти изменения? (Этот вопрос аналогичен вопросу о первичности спроса и предложения (курица и яйцо)).
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия. 6
2.1 Планирование рекламной работы на предприятии. 6
2.2 Принципиальные основы рекламной кампании. 7
2.2.1 Понятие, сущность рекламной кампании. 7
2.2.2 Виды рекламных кампаний. 9
2.2.3 Содержание рекламной кампании. 11
3. Пример рекламной кампании 20
4. Заключение 26
5. Список использованных источников. 28