Разработка программы культурно-познавательного тура по Германии

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 13:51, курсовая работа

Описание работы

Туризм - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию.
Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения. Все эти функции тесно взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют друг другу, и помогают осуществлять современный подход к туризму как программу обслуживанию.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общие положения о культурно-познавательном туризме и Германии. 5
1.1 Общее представление о культурно-познавательном туризме. 5
1.2 Культурно-познавательный туризм в Германии. 7
Глава 2. Разработка тура по Германии. 10
2.1 Города и достопримечательности Германии. 10
2.2 Экскурсионный тур: Берлин-Гамбург 17
Заключение. 19
Список использованной литературы и источников. 20
Приложение. 21

Работа содержит 1 файл

курсовая туризм3.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

    Роль  культурно-познавательного туризма  в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия. В настоящее время именно культура и наследие определяют отношение мирового сообщества к стране, ее привлекательность с позиций не только социальных отношений и туризма, но и бизнеса. Истинного уважения в современных условиях можно добиться не только, и не столько через усиление военной мощи, роста национальной территории и численности населения, а, прежде всего, через тот вклад, который страна вносит в мировую культуру, науку и экономику (как части общей культуры), в развитие цивилизованных отношений между народами, странами, людьми. В связи с этим, для признания значимости страны как великой державы, роль наследия, культурных ценностей, созданных народом за длительный период его существования, становится определяющей. 

 

Список  использованной литературы и источников.

 
  1. В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.К. Сергеев. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001
  2. Е.Н. Ильина. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000
  3. www.depoltravel.ru
  4. www.votpusk.ru
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с.
  1. Хуусконен Н.М., Глушанок Т.М. Практика экскурсионной  деятельности. — СПб.: «Издательский дом Герда»,  
    2006. — 208 с.
  1. В.С. Сенин  Организация Международного туризма. - М.,2000г.
  2. Филипп Котлер, Д.Боуэн.. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.,1998.
  3. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие.—3-е издание. — М.: Советский спорт, 2004. — 464 с.

                                                            Приложение.

 

Отель Агон Лихтбург.

Отель находится в самом центре западного  Берлина, всего лишь в нескольких минутах ходьбы от центрального проспекта -

Курфюрстендамм  и недалеко выставочного комплекса ICC.

В отеле 4 одноместных и 38 двухместных номеров, а так же трех и четырех- местные номера.

В отеле:

  • ресторан,
  • бар,
  • номера для некурящих,
  • лифт
  • прачечная.

В номере:

ванна/душ, туалет, телефон, телевизор, радио, мини-бар

Отель Коммодор.

Отель находится в центре города, в районе St . Pauli , рядом с выставочным и  конгресс центрами, в 3-х км от центрального вокзала.

От отеля  можно пешком дойти до улицы Рипербан, известнейших мюзиклов и порта.

В отеле 100 номеров, в каждом душ, туалет, телефон, кабельное TV .  

В отеле:

• Ресторан

• Бар 

• Конференц-залы

• Лифт

• Факс

• Парковка

Информация о работе Разработка программы культурно-познавательного тура по Германии