Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:02, реферат
Миссия Гостиницы “La Paris ” — обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!!
Наши гости – это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира!
РОСЖЕЛДОР
Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Мировая экономика и туризм»
Разработка проекта предприятия социально культурной сферы
Гостиница «La Paris»
По дисциплине: «Управление в СКСиТ»
Выполнила:
Студентка гр. СКС-411,СКС-412
Черникова Е.Н.
Ильиных А.С.
Проверила:
Профессор д.б.н. Феденева Е.Н
НОВОСИБИРСК
2012
Гостиница |
Ресторан |
1. Прием и размещение в гостинице:
- туристские группы
а) российские б) зарубежные
- индивидуалы
а) российские б) иностранные
- корпоративные клиенты
- «специализированные» туристы
2. Оформление необходимых документов для размещения.
3. Оказание доп. услуг
(возможно как выделение |
1. Обслуживание проживающих в отеле
2. Обслуживание туристских групп
а) российских б) иностранных
3. Обслуживание индивидуалов «с улицы» по «a la carte»
4. Проведение корпоративных мероприятий
5. Проведение специализированных мероприятий
6. Доп. услуги (ведущие, музыкальные
и развлекательные программы
и прочее – возможно как
выделение отдельного
7. Проведение конференций
8. Торговля на вынос
9. Летнее кафе |
Миссия Гостиницы “La Paris ” — обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!!
Наши гости – это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира!
В своей работе мы всегда руководствуемся:
Нашей философией – это Забота о наших Гостях, так как они наша Самая Большая Ценность.
И Нашими целями – это занять абсолютное лидерство по показателям качества первоклассного сервиса в индустрии гостеприимства.
Для достижения наших целей в отеле работают высокие профессионалы, приверженные к концепции постоянного совершенства.
Гостиница «La Paris» гордится, ценит и заботливо относиться к своим сотрудникам работающим в динамично развивающейся молодой компании и прилагает максимум усилий для усовершенствования их профессионального мастерства.
Дерево цели:
Организационная структура предприятия
Организационная
структура предприятия
Организационная структура гостиницы зависит от ее назначения, места нахождения, специфики гостей, категории и других факторов. Она является отражением обязанностей, возложенных на каждого работника.
Структура управления гостиницей,
как правило, линейно-функциональная.
Во главе организации стоит
Эту структуру обычно изображают с помощью структурной схемы, отражающей формальные взаимоотношения, количество командных уровней, каналов взаимосвязей.
Организационная структура управления гостиничной корпорации может включать в свой состав следующие звенья:
Информация о работе Разработка проекта предприятия социально-культурной сферы Гостиница «La Paris»