Разработка проекта предприятия социально-культурной сферы Гостиница «La Paris»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:02, реферат

Описание работы

Миссия Гостиницы “La Paris ” — обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!!
Наши гости – это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира!

Работа содержит 1 файл

LaParis.docx

— 339.27 Кб (Скачать)

РОСЖЕЛДОР

Сибирский государственный  университет путей сообщения

 

 

 

Кафедра «Мировая экономика и туризм»

Разработка проекта  предприятия  социально культурной сферы

Гостиница «La Paris»

 

По дисциплине: «Управление  в СКСиТ»

 

 

 

 

                             

 

 Выполнила: 

Студентка гр. СКС-411,СКС-412

Черникова Е.Н.

Ильиных А.С.

Проверила:

Профессор д.б.н. Феденева Е.Н

 

НОВОСИБИРСК

2012

Гостиница

Ресторан

1. Прием и размещение  в гостинице:

 

- туристские группы

 

а) российские

б) зарубежные

 

- индивидуалы

 

а) российские

б) иностранные

 

- корпоративные клиенты

 

- «специализированные» туристы

 

2. Оформление необходимых  документов для размещения.

 

3. Оказание доп. услуг  (возможно как выделение отдельного  направления)

1. Обслуживание проживающих в отеле

 

2. Обслуживание туристских групп

 

а) российских

б) иностранных

 

3. Обслуживание индивидуалов «с улицы» по «a la carte»

 

4. Проведение корпоративных  мероприятий

 

5. Проведение специализированных  мероприятий

 

6. Доп. услуги

(ведущие, музыкальные  и развлекательные программы  и прочее – возможно как  выделение отдельного направления)

 

7. Проведение конференций

 

8. Торговля на вынос

 

9. Летнее кафе





Миссия Гостиницы “La Paris ” — обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!!

       Наши гости – это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира!

       В своей работе мы всегда руководствуемся:

        Нашей философией – это Забота о наших Гостях, так как они наша Самая Большая Ценность.

        И Нашими целями – это занять абсолютное лидерство по показателям качества первоклассного сервиса в индустрии гостеприимства.

       Для достижения наших целей в отеле работают высокие профессионалы, приверженные к концепции постоянного совершенства.

        Гостиница «La Paris» гордится, ценит и заботливо относиться к своим сотрудникам работающим в динамично развивающейся молодой компании и прилагает максимум усилий для усовершенствования их профессионального мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дерево цели:


Организационная структура предприятия

 

Организационная структура предприятия характеризуется  совокупностью рабочих 

Организационная структура  гостиницы зависит от ее назначения, места нахождения, специфики гостей, категории и других факторов. Она  является отражением обязанностей, возложенных  на каждого работника.

Структура управления гостиницей, как правило, линейно-функциональная. Во главе организации стоит генеральный  директор. В его подчинении находятся  несколько функциональных руководителей, возглавляющих отдельные службы.

Эту структуру обычно изображают с помощью структурной схемы, отражающей формальные взаимоотношения, количество командных уровней, каналов  взаимосвязей.

Организационная структура управления гостиничной корпорации может включать в свой состав следующие звенья:

    • администрацию;
    • управление развитием;
    • управление корпоративными финансами;
    • управление питанием;
    • управление гостиничными финансами и технологией;
    • управление персоналом; правовое управление;
    • управление маркетингом;
    • управление гостиничными номерами;

 


Информация о работе Разработка проекта предприятия социально-культурной сферы Гостиница «La Paris»