Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:31, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследование и разработка нового коммерческого экстремального туристского маршрута для предложения на рынок, экономический эффект от его внедрения.
Поставленная цель предопределяет необходимость решения ряда задач:
- исследовать состояние экстремального вида туризма в Ямало-Ненецком автономном округе, оценить туристский потенциал этого региона и его возможности при развитии экстремального вида туризма;
- выполнить анализ туристских ресурсов и инфраструктуры на предмет оценки туристских возможностей региона в экстремальном сегменте;
- изучить спрос и предложение региональных туроператоров в экстремальном сегменте, выявить резервы развития рассматриваемого направления и показать пути их восполнения при помощи нового турпродукта;
- разработать туристскую программу нового турпродукта;
- идентифицировать и выбрать поставщиков туристских услуг в составе турпакета нового продукта;
- рассчитать затраты, установить себестоимость и оценить конкурентоспособность нового турпродукта.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОНЪЮКТУРЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЭКСТРИМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ.....6
1.1. Туристский потенциал и конкурентные преимущества региона на международном и внутреннем рынке путешествий..................................................................................................6
1.2.Туристские ресурсы и инфраструктура региона...............................................................15
1.3. Спрос и предложение в экстремальном сегменте туристского сектора региона...........16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА «ПО РЕКАМ ПОЛЯРНОГО УРАЛА»................................................................................................21
2.1. Программа туристского продукта.......................................................................................21
2.2. Выбор поставщиков туристских услуг...............................................................................23
2.3. Калькуляция туристского продукта....................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................29
ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................................................31