Разработка экстремального туристского продукта по Ямало-Ненецкому автономному округу для туристов из Чехии

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: исследование и разработка нового коммерческого экстремального туристского маршрута для предложения на рынок, экономический эффект от его внедрения.

Поставленная цель предопределяет необходимость решения ряда задач:

- исследовать состояние экстремального вида туризма в Ямало-Ненецком автономном округе, оценить туристский потенциал этого региона и его возможности при развитии экстремального вида туризма;

- выполнить анализ туристских ресурсов и инфраструктуры на предмет оценки туристских возможностей региона в экстремальном сегменте;

- изучить спрос и предложение региональных туроператоров в экстремальном сегменте, выявить резервы развития рассматриваемого направления и показать пути их восполнения при помощи нового турпродукта;

- разработать туристскую программу нового турпродукта;

- идентифицировать и выбрать поставщиков туристских услуг в составе турпакета нового продукта;

- рассчитать затраты, установить себестоимость и оценить конкурентоспособность нового турпродукта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОНЪЮКТУРЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЭКСТРИМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ.....6

1.1. Туристский потенциал и конкурентные преимущества региона на международном и внутреннем рынке путешествий..................................................................................................6

1.2.Туристские ресурсы и инфраструктура региона...............................................................15

1.3. Спрос и предложение в экстремальном сегменте туристского сектора региона...........16

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА «ПО РЕКАМ ПОЛЯРНОГО УРАЛА»................................................................................................21

2.1. Программа туристского продукта.......................................................................................21

2.2. Выбор поставщиков туристских услуг...............................................................................23

2.3. Калькуляция туристского продукта....................................................................................24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................29

ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................................................31