Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 23:43, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что горнолыжный туризм представляет одну из наиболее динамичных и перспективных форм туристкой деятельности. Данный вид туризма является одним из наиболее популярных в мире. Австрия – страна горнолыжного туризма. В отличие от остальных европейских стран, Австрия может радовать своих туристов замечательным отдыхом круглый год. Эта сравнительно небольшая альпийская страна обладает прекрасным, умеренным климатом, благодаря чему, когда бы Вы ни приехали в Австрию, она всегда встретит мягкой, солнечной погодой.
Введение…………………………………………………………………
3
Глава 1 Общая характеристика тура и его направленности.
Обоснование выбора направления………………………………….
6
1.2 Туристские ресурсы…………………………………………………..
7
1.3 Построение трассы маршрута………………………………………..
10
Глава 2 Разработка проекта тура.
2.1 Маркетинговый профиль потребителя……………………………...
12
2.2 Идентификация поставщиков туристских услуг………………………….............................................................
18
2.3 Расчёт себестоимости продукта…………………….
22
2.4 Технологическая документация тура………………………………
23
Заключение……………………………………………………………….
27
Библиография……………………………………………………………
- наличие инструкторов и сопровождающих; -возможность проката спортивного и туристического инвентаря. |
Прямая организация туров |
Организация туров через meet-компанию |
1. Основной перевозчик, доставляющий туристов к месту отдыха и обратно (авиакомпания, железная дорога, судовладелец, автотранспортная организация) |
1. Основной перевозчик, доставляющий туристов к месту отдыха и обратно (авиакомпания, железная дорога, судовладелец, автотранспортная организация) |
2. Средство размещения (отели)
+ предприятия общественного |
2. Meet-компания, предлагающая полный пакет наземного обслуживания |
3. Второстепенный перевозчик
(организующий перевозки в | |
4. Экскурсионное бюро | |
5. Досуговые организации (аттракции, развлечения, культурная жизнь) | |
6. Организация визовой поддержки |
3. Организация визовой поддержки |
7. Страховая компания |
4. Страховая компания |
Калькуляционные статьи |
Стоимость в рублях | |
на группу (20 человек) |
на 1 человека | |
Транспортное обслуживание (билеты самолёт;трансфер) |
595820 |
29791 |
Проживание (включая питание) |
100000(11 ночей) |
5000(11ночей) |
Экскурсионное обслуживание |
10000 |
500 |
Дополнительные расходы |
- |
- |
Полная себестоимость |
732380 |
35291 |