Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:33, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ литературы по проведению рекламной деятельности в туристическом бизнесе, а так же анализ рекламной деятельности тур фирмы «Тез Тур»
Задача моей курсовой работы анализ рекламной кампании туристского предприятия:
• Рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма.
• Выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере.
•Рассмотреть основные этапы рекламной кампании.
•Рассмотреть особенности рекламной кампании «Тез Тур»
Введение 3
1. Реклама в сфере туризма 5
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции 5
1.2 Виды рекламы в сфере туризма 9
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере 14
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма 14
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании 17
3. Планирование и проведение рекламной кампании в «ТЕЗ ТУР» 23
Заключение 28
Список литературы 30