Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 23:23, курсовая работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенци
1. Введение
1. Конкуренция в современном предпринимательстве
1.1. Методы конкуренции
1.2. Маркетинговые модели описания конкурентных рынков
1.3. Конкурентные стратегии в маркетинге
2. Анализ факторов конкурентоспособности ресторана
2.1. Краткая характеристика сети «Mon Cafe»
2.2. Анализ конкурентного положения «Mon Café»
3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана
3.1. Организационные мероприятия
3.2. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы
Заключение