Пути повышения конкурентоспособности предприятия социально-культурного сервиса и туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 23:23, курсовая работа

Описание работы

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи­вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест­кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа­нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко­торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен­ци

Содержание

1. Введение
1. Конкуренция в современном предпринимательстве
1.1. Методы конкуренции
1.2. Маркетинговые модели описания конкурентных рынков
1.3. Конкурентные стратегии в маркетинге
2. Анализ факторов конкурентоспособности ресторана
2.1. Краткая характеристика сети «Mon Cafe»
2.2. Анализ конкурентного положения «Mon Café»
3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана
3.1. Организационные мероприятия
3.2. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы
Заключение