Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 12:07, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………3 стр
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………………………………..…..5 стр
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………………..………9 стр
2.1 Функции управления……………………………………………………………………………..………11 стр
2.2 Маркетинговая деятельность………………………………………………………………………..13 стр
2.3 Анализ рекламно-информационной деятельности……………………………………..14 стр
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………………………..19 стр
3.1 Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия…………….……….…19 стр
3.2 Организационная структура предприятия……………………………………………….…24 стр
3.3 Заключение по результатам хозяйственной деятельности………………………..25 стр
3.4 Отчёт по индивидуальному заданию…………………………………………………………27 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..…………………………………………………………………………………..32 стр