Профессионально-деловые требования к личности и поведению аниматора

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 15:20, контрольная работа

Описание работы

Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.

Содержание

Введение………………………………………………………………стр. 3
1. Профессиональное мастерство аниматора………………………стр. 5
2. Личные качества аниматора………………………………………стр.7
3. Заключение………………………………………………………...стр. 13
4. Список литературы………………………………………………..стр. 14

Работа содержит 1 файл

Анимация.docx

— 33.07 Кб (Скачать)

      В девять утра аниматоры собираются на  собрание, где решаются организационные вопросы предстоящего дня, после этого начинается общение с гостями - занятия йогой, утренняя гимнастика.

      После обеда и водной гимнастики в бассейне -  перерыв до самого ужина, ну а за ужином следует наиболее насыщенная анимационная программа: спектакли, танцы с гостями, общение в барах, развлекательные шоу.

      Вместе  с аниматорами работают певцы,  профессиональные танцоры и музыканты, которых часто специально на вечер приглашает и оплачивает администрация отеля.

      Заработки же самих аниматоров варьируются в  зависимости от опыта работы: аниматору, который не танцует, а только развлекает публику, могут предложить зарплату в 250-300 долларов. А танцующий, поющий и играющий на музыкальных инструментах, владеющий хотя бы английским (а лучше и немецким) языком аниматор может заработать 600 и более долларов в месяц. В заграничных отелях знание русского языка тоже  очень важно – летом до 70% гостей в этих отеле -  русскоговорящие туристы, поэтому среди аниматоров достаточно много людей из стран СНГ.

      При хорошо развитых системах клубного  отдыха требуется большое количество специалистов в области анимационной деятельности.

      По большому счету, деятельность аниматора  направлена на развитие творчества туристов, обогащение содержания анимационной деятельности,  поиск новых форм работы с учетом современных запросов, использование материальных и выразительных средств в полном объеме.

      А если вооружить работников сферы туризма   интересными и увлекательными программами,  учитывающими возрастные и психологические особенности, местные традиции и традиции других стран, то это позволит сделать туризм массовым, способным вовлечь в свою сферу все социальные слои населения, в том числе молодежь.

      Рассматривая  программный туризм и анимационное обслуживание в гостиницах, мы можем сделать вывод о том, что в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских   услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.

 

      3. Заключение 

      Социальная  направленность развития индустрии  развлечений выражается в том, что  она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также  проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках.  Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает  личность. Заполняя развлечениями, часть  своего свободного времени человек  восстанавливает себя и как трудовую единицу.

      Опыт  развития индустрии развлечений  в различных странах позволяет  представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.

      К сфере обслуживания населения развлечениями  в мировой практике относятся  предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей  неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и  исторические достопримечательности.

      Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической  системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии  развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.

      Изучение  туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с  любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим  отдыхом). Осуществляются и специальные  виды деятельности, целенаправленно  вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.

      Итак, на основании данной работы можно  сделать следующие выводы:

            1. Международный туризм играет  всё более заметную роль в  мировой экономике и становится  одним из важнейших его факторов. Все большее значение уделяется  анимационным технологиям в туризме.

            2. В современном мире в условиях  жесткой конкуренции на рынке  туристских услуг невозможно  представить гостиничный комплекс  без организации в ней анимационной  деятельности.

           3. Анимация в отелях, играет большое  значение в создании благоприятного  психологического климата в гостинице,  тем самым создаёт предпосылки  для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению  имиджа и дохода данной гостиницы.

 

     4. Список литературы 

  1. Гуляев  В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 2006.
  2. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2008 г.
  3. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 2009г.

Информация о работе Профессионально-деловые требования к личности и поведению аниматора