Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:06, контрольная работа
Цель курсового проекта:
Целью проекта является формирование профессиональных навыков у студентов в создании турпродукта.
Задачи курсового проекта:
• Организация работы турфирмы с учетом заданных начальных условий. Выбор вида туризма, в котором будет создаваться новый турпродукт и ценовой категории проектируемого турпродукта.
• Изучение рынка турпродуктов в выбранном виде туризма и выявление исходного турпродукта и характеристик
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
1.1 ВЫБОР И АНАЛИЗ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА И ФОКУС ГРУППЫ
1.1.1ОПИСАНИЕ СПОСОБОВ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ТУРУСЛУГ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА
1.1.2 ОПИСАНИЕ ПО ВЫБРАННЫМ ТУРАМ СВОЙСТВ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА. ПРИОРИТЕТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСХОДНОГО ПРОДУКТА.
1.1.3 РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ВЫБРАННЫХ ТУРОВ
1.1.4 ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОКУС-ГРУППЫ ПО ИСХОДНОМУ ТУРПРОДУКТУ
1.1.5 УТОЧНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВЫЯВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1.6. КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА
1.1.7 АНАЛИЗ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА
1.1.8 ОБОБЩЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ В П. П.1.1.5 И 1.1.7 НЕДОСТАТКОВ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА
1.1.9 ОБОБЩЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ В П. П.1.1.2 И УТОЧНЕННЫХ В П. П.1.1.5 ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ С УЧЕТОМ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА
1.2 ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ДЕСТИНАЦИИ
1.2.1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ДЕСТИНАЦИИ
1.2.2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ДЕСТИНАЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВЫЯВЛЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ И НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ИСХОДНЫЙ ПРОДУКТ. РАСЦЕНКИ НА ВЫБРАННЫЕ В ДЕСТИНАЦИИ УСЛУГИ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА
2.1 ОБЩАЯ И ЧАСТНЫЕ ЦЕЛИ НОВОГО ТУРПРОДУКТА
2.2 КОМПОНЕНТЫ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛЯМ НОВОГО ТУРПРОДУКТА
2.3 РЕСУРСЫ ДЕСТИНАЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛЯМ НОВОГО ТУРПРОДУКТА И НЕ ВХОДЯЩИЕ В ИСХОДНЫЙ ПРОДУКТ
2.4 НОВЫЙ ТУРПОДУКТ: ВЫБОР ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И ЧАСТОТЫ ТУРА, ЧИСЛЕННОСТИ ГРУППЫ, СОСТАВА УСЛУГ И ПРОГРАММЫ КОНКРЕТНОГО ТУРА. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА. ОПИСАНИЕ ТЕМАТИКИ И СОДЕРЖАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ (В ЭКСКУРСИОННЫХ ТУРАХ)
2.5 ЭКОНОМИКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ТУРПРОДУКТА
2.5.1 УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ/ ПО КАЖДОМУ ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ/. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ТУРА
2.5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ САМООКУПАЕМОСТИ ТУРПРОДУКТА
2.5.3 РАСЧЕТ ВЕЛИЧИНЫ ПРИБЫЛИ ПРИ ПЛАНОВОМ ЗАПОЛНЕНИИ ГРУППЫ
2.5.4 РАСЧЕТ СУММЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТУРПРОДУКТА. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА. РАСЧЕТ ТОЧКИ ВОЗВРАТА КРЕДИТА.
2.5.5 СОПОСТАВЛЕНИЕ НОВОГО И ОДНОГО ИЗ ИСХОДНЫХ ТУРОВ ПО КАЧЕСТВЕННЫМ И ЦЕНОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ДЛЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА