Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:39, курсовая работа
В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-компании.
1.1. Понятие и структура PR-кампании.
1.2. Специфика целевой аудитории туристических услуг.
Глава 2. PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма на при мере ООО «Баден-Баден».
2.1. Программы лояльности в туристическом агентстве ООО «Баден-Баден» как инструмент РR
2.2. PR-акции как инструмент продвижения нового туристического предложения
2.3. Рекомендации к внедрению по улучшению РR-деятельности в агентстве ООО «Баден-Баден».
Заключение
Список литературы