Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 20:29, курсовая работа
В номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. Там же есть памятки о том, как сдать одежду в стирку. Такую услугу могут оказать в гостинице, где есть прачечная. В гостиницах более низкой категории можно взять утюг напрокат.
Для хранения вещей и ценностей гостиницы предоставляют камеры хранения и сейфы в номерах или у администратора. В гостинице организуется разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер посыльными, которые оплачиваются чаевыми. Также чаевыми оплачивается доставка питания в номер. За отдельную плату в прокат гостиница может предоставить гостю телевизор, посуду, спортивный инвентарь и др., сделать мелкий ремонт часов, электробритв, радио-, кино-, фотоаппаратуры; фотоработы.
Введение
Правила предоставления гостиничных услуг
Особенности предоставления гостиничных услуг
Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг
Заключение
Список литературы
Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис может быть очень разным - от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.
Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Кроме того, оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше).
Список
литературы
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М., Советский спорт: 1999.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. М.: 1997.
Маркова В. Маркетинг услуг. Москва: 1996.
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М., Финансы и статистика: 1998.
Сенин В.С. Введение в туризм. М.: 1993.
Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: 1997.
Internet.
Информация о работе Правила предоставления гостиничных услуг