Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 01:12, курсовая работа
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику общепринятых норм и методов обслуживания.
Отличный сервис достигается работой всего коллектива, а не только работой отдельных служб, работающих непосредственно с клиентами.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1.Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг......................................................................4
1.1. Стиль в обслуживании гостей гостиницы ....................................................4
1.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы .............................................................................................5
Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах………………………………………………………….……………..9
2.1. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице……………………………………...……….9
2.2. Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг……………13
2.3. Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице.........16
Глава 3. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах..............................................................................................................21
3.1. Общая характеристика гостиниц..................................................................21
3.2. Организация культуры и качества обслуживания в гостиниц…………..24
Заключение ............................................................................................................28
Список использованной литературы ..............