Повышение конкурентоспособности туристической фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:27, дипломная работа

Описание работы

Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм - начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рынка туристических услуг. Конкурентоспособность туристических фирм
1.1. Особенности функционирования туристского рынка
1.2. Современный туристский рынок и перспективы его развития
1.3. Особенности конкуренции туристических фирм в РФ
Глава 2. Повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
2.1. Характеристика туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
2.2. Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
2.3. Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «ТКА - Трэвел»
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий, обеспечивающих конкурентоспособность туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел»
3.1. Формирование стратегии конкурентоспособности туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел»
3.2. Использование туристических информационно-поисковых систем в работе туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел»
Проблемы повышения конкурентоспособности персонала туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Работа содержит 1 файл

Повышение конкурентоспособности туристической фирмы.doc

— 379.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Повышение конкурентоспособности туристической фирмы