Потребители туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:35, реферат

Описание работы

Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов—задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.

Содержание

Введение 3
1.Потребители туристических услуг 4
2 Стратегия обслуживания 6
3. Особенности организации программного туризма. 9
4.Психологическая подготовка к восприятию программ. 13
5. Организация приёма и обслуживание иностранных туристов. 17
6.Областная долгосрочноая целевая программа «Развития туризма в Ростовской области на 2011-2013 годы» : цели и задачи. 21
Используемая литература: 24

Работа содержит 1 файл