Планирование рекламной компании в СКС и туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:21, контрольная работа

Описание работы

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Содержание

Планирование рекламной компании в СКС и туризме
1.1. Особенности организации рекламных компаний
в социально-культурном сервисе и туризме..............................................................2
1.2. Цели рекламной компании. Факторы, влияющие на
выбор и формирование целей......................................................................................5
1.3. Классификация рекламных компаний. Разработка
рекламного бюджета......................................................................................................9
Список литературы.......................................................................................................15

Работа содержит 1 файл

К,Р,рекламаГОТОВА.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

   

   

     

   

           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Список  литературы:

  1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001г.
  2. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006г.
  3. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007г.
  4. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2009 г.
  5. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007г.
  6. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007г.

    Источники из Интернета

  1. http://turboreferat.ru

Информация о работе Планирование рекламной компании в СКС и туризме