Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:21, контрольная работа
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
Планирование рекламной компании в СКС и туризме
1.1. Особенности организации рекламных компаний
в социально-культурном сервисе и туризме..............................................................2
1.2. Цели рекламной компании. Факторы, влияющие на
выбор и формирование целей......................................................................................5
1.3. Классификация рекламных компаний. Разработка
рекламного бюджета......................................................................................................9
Список литературы.......................................................................................................15
Список литературы:
Источники из Интернета
Информация о работе Планирование рекламной компании в СКС и туризме