Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 23:15, реферат
Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.
1. ВСТУПЛЕНИЕ…………………………………………………. 3
2. Отель как на ладони. Электронные системы управления…….. 4
3. Интерактивная еда: Мир Ресторана…………………………….. 7
4. Умный экран…………………………………………………….. 8
5. Системы безопасности………………………………………….. 10
6. Экологичность - это просто……………………………………. 14
7. ВЫВОДЫ………………………………………………………… 17