Отчёт по учебной практике в тур фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 09:12, практическая работа

Описание работы

Описание деятельности туристической фирмы:
Турфирма "Нево-Стиль Клуб" работает на рынке туристических услуг с 1997 года. Предлагает следующие туры: автобусные и авиа туры по Европе, Скандинавии и др., экскурсионные туры, отдых на побережье, лечебный туризм, событийные туры (Новый год, карнавалы, Рождество), специальные предложения для школьных групп.
Дополнительные услуги: визовая поддержка, бронирование авиабилетов и отелей по всему миру, помощь в оформлении загранпаспортов, медицинское страхование.

Работа содержит 1 файл

ара.doc

— 41.50 Кб (Скачать)


ГБОУ СПО «Петровский колледж»

 

Отделение: ОМПТС

 

Отчет

По Технологической практике

 

 

Объект прохождения:

Тур.фирма  ООО «Нево – Стиль Клуб»

 

 

Специальность: Туризм

Студент : 2021 группы

Долгопятенко Константин

 

 

 

 

Общий руководитель практики:

Макарова Л.Г.

 

Непосредственный руководитель практики:

Лебедева Е . А.

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012 г.

 

 

 

Введение

 

 

Описание деятельности туристической фирмы:
Турфирма "Нево-Стиль Клуб" работает на рынке туристических услуг с 1997 года. Предлагает следующие туры: автобусные и авиа туры по Европе, Скандинавии и др., экскурсионные туры, отдых на побережье, лечебный туризм, событийные туры (Новый год, карнавалы, Рождество), специальные предложения для школьных групп.
Дополнительные услуги: визовая поддержка, бронирование авиабилетов и отелей по всему миру, помощь в оформлении загранпаспортов, медицинское страхование.

Основные виды деятельности:

      Отдых на побережье

      Экскурсии

      Морские и речные круизы

      Детский отдых

      Туры на лечение

      Экстрим, активный туризм и т.п.

      Паспорта, визы, оформление документов

      Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги

 

Основная часть.

 

Нево – Стиль Клуб – компания открыла свои двери в северной столице в 1997 году и многому научились за прошедшие годы. Основное наше направление – организация различных туров.

Компания приглашает к сотрудничеству агентства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и всего Северо-Западного региона страны. Нево – Стиль Клуб – это профессионализм, ответственность, современные технологии и уникальный туристический продукт.

 

 

Тур.фирма находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кирочная , д. 7, лит. А, помещение 22-Н.

 

Туроператор «Нево – Стиль Клуб» всегда готова предложить лучшие цены на отели и экскурсионные программы в Праге из Санкт-Петербурга. Кроме того, мы предлагаем лечение и отдых на курортах, экскурсионные и комбинированные туры, отдых на озерах и пр. в Чехии, Венгрии, Австрии, Словении, Словакии, Италии, Литвы, Германии, Латвии, а также  отдых и обучение иностранным языкам  на Мальте для детей и взрослых.

Туроператор «Нево – Стиль Клуб» имеет большой перечень предлагаемых туров различного уровня: от  туров эконом класса, доступных каждому клиенту до индивидуальных и vip-туров.

Рабочий день сотрудников начинается с 10:00 утра и заканчивается в 20:00 вечера.

Все сотрудники работают 5 дней в неделю, но иногда выходят в субботу, но не весь коллектив ,а посменно.

Общая численность работников штата туристского предприятия: 7 человек. А именно: Генеральный директор, исполнительный директор, офис- менеджер, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с консульствами.

В обязанности каждого работника входит:

- подбор тура клиентам

- консультирование туристов по всем интересующим их вопросам

- ведение общей документации предприятия

- бронирование тура

- подготовка документации для подачи на визу

- получение документов

- принятие факсов, ответ на телефонные звонки, распечатка документов, получение документов, оплата туров и т.д.

Для оптимизации работы предприятия используется следующая техника:

- компьютер с выходом в интернет для поиска необходимой информации о турах и быстрого предоставления сведений клиентам.

- факс для срочной передачи документации из сторонних организаций.

- телефон для связи с клиентами и сторонними организациями.

 

Наличие справочной литературы в фирме облегчает поиск необходимой информации по интересующим курортам и отелям. Клиенты могли наглядно ознакомиться с услугами, предоставляемыми отелями и курортами.

Способы предоставления информации клиентам:

- Телефонный контакт

- Личный контакт

- Интернет ресурсы

При телефонном контакте работник подбирает клиенту всевозможные варианты с помощью интернет сайтов. При личном контакте работник так же подбирает варианты с помощью Интернета, показывая клиенту интересующие его подробности. Так же клиенту могут быть предоставлены всевозможные печатные издания, каталоги и многое другое, чтобы клиент мог определиться с выбором, наглядно посмотрев на своё место отдыха. С помощью интернет ресурсов клиент может так же самостоятельно просмотреть интересующие его места и обратиться в туристское предприятие, уже подавая заявку. Так же при выдаче документов работник должен объяснить клиенту содержание документов. А именно:

- авиабилет (туда- обратно)

- ваучер (3 экз. отель, трансфер, памятка)

- страховка

Ответ на входящий звонок должен начинаться с четкого произнесение названия компании. Непозволительная роскошь говорить "Алло", заставляя звонящего уточнять, туда ли он попал.

Логично предположить, что различного рода музыкальное сопровождение и обнадеживающая фраза робота: "Ждите. Вам ответит первый освободившийся оператор" также не прибавляют Вам преимуществ и могут лишить Вас клиента. Главное разговаривать с клиентом вежливо, не перебивать его, выслушать все его пожелания и помочь ему в подборе тура.

 

За время работы в турфирме, я изучила внутренний распорядок фирмы, ознакомилась с предлагаемыми компанией турами. Выяснила местоположение этой турфирмы на туристском рынке.

Турпродукты этой компании регулярно пополняются, учитывая сезон и актуальность направлений. Индивидуальные же туры рассчитываются туроператорами, учитывая материальное положение и все пожелания клиентов.

Дополнительные услуги: визовая поддержка, бронирование авиабилетов и отелей по всему миру, помощь в оформлении загранпаспортов, медицинское страхование.

 

Во время практики я работал с документами, такими как: заграничные паспорта, визы, страховки, ваучеры и т.д. Большее время я занимался анкетами на чешскую визу, я вписывал всю нужную информацию, иногда созванивался с самими клиентами. А так же забирал визы из турфирм, ездил в консульства, делал предоплату туров.

Когда было время, я обзванивал рестораны с чешской кухней в СПб и расспрашивал, кто занимается рекламой в ресторане и предлагл обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества.

Также обзванивал тур.фирмы, которые занимаются Чехией и узнавал о скидках и акциях на тот или  иной тур или авиаперелет.

Туриста всегда радует, что турфирма, в которую он обращается, славится надежностью и высоким уровнем обслуживания. А рекламная политика турфирмы «Нево – Стиль Клуб» как раз и заключается в поддержании имиджа надежной и процветающей компании с высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Многообразие и качество предлагаемых тур. продуктов также способствуют поддержанию имиджа компании.

Заключение

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях.  Во время практики в ООО «Нево – Стиль Клуб» я узнал, как эффективно заинтересовать клиента, помочь ему быстро определиться с туром. Я считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста в области туризма. Также, я наконец узнал турфирму глазами сотрудника, а не клиента. Посмотрел как идет работа внутри турфирмы, как сотрудники общаются между собой.

Таким образом, ввиду всего вышеперечисленного, за время прохождения практики в ООО «Нево – Стиль Клуб» я ознакомился: с организационной структурой предприятия, работой на предприятии. Изучил и научился оформлять основную туристскую документации (агентский договор, договор с туристом, тур. путевка, страховка, ваучер, заявка на бронирование). Научился: работать с оргтехникой, вести телефонные переговоры, общаться с клиентами.

Теоретические знания, полученные мною в колледже, мне очень пригодились. Я получил незаменимый опыт работы в турфирме и укрепился в желании работать по выбранной специальности.

 

Так же научился работе с клиентами и зарекомендовал себя среди персонала как ответственного работника, готового к самостоятельной работе. Коллектив турфирмы был достаточно сплоченный и дружественный, что способствовало к продуктивной и занимательной работе.

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчёт по учебной практике в тур фирме