Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 09:12, практическая работа
Описание деятельности туристической фирмы:
Турфирма "Нево-Стиль Клуб" работает на рынке туристических услуг с 1997 года. Предлагает следующие туры: автобусные и авиа туры по Европе, Скандинавии и др., экскурсионные туры, отдых на побережье, лечебный туризм, событийные туры (Новый год, карнавалы, Рождество), специальные предложения для школьных групп.
Дополнительные услуги: визовая поддержка, бронирование авиабилетов и отелей по всему миру, помощь в оформлении загранпаспортов, медицинское страхование.
ГБОУ СПО «Петровский колледж»
Отделение: ОМПТС
Отчет
По Технологической практике
Объект прохождения:
Тур.фирма ООО «Нево – Стиль Клуб»
Специальность: Туризм
Студент : 2021 группы
Долгопятенко Константин
Общий руководитель практики:
Макарова Л.Г.
Непосредственный руководитель практики:
Лебедева Е . А.
Санкт-Петербург
2012 г.
Введение
Описание деятельности туристической фирмы:
Турфирма "Нево-Стиль Клуб" работает на рынке туристических услуг с 1997 года. Предлагает следующие туры: автобусные и авиа туры по Европе, Скандинавии и др., экскурсионные туры, отдых на побережье, лечебный туризм, событийные туры (Новый год, карнавалы, Рождество), специальные предложения для школьных групп.
Дополнительные услуги: визовая поддержка, бронирование авиабилетов и отелей по всему миру, помощь в оформлении загранпаспортов, медицинское страхование.
Основные виды деятельности:
Отдых на побережье
Экскурсии
Морские и речные круизы
Детский отдых
Туры на лечение
Экстрим, активный туризм и т.п.
Паспорта, визы, оформление документов
Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги
Основная часть.
Нево – Стиль Клуб – компания открыла свои двери в северной столице в 1997 году и многому научились за прошедшие годы. Основное наше направление – организация различных туров.
Компания приглашает к сотрудничеству агентства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и всего Северо-Западного региона страны. Нево – Стиль Клуб – это профессионализм, ответственность, современные технологии и уникальный туристический продукт.
Тур.фирма находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кирочная , д. 7, лит. А, помещение 22-Н.
Туроператор «Нево – Стиль Клуб» всегда готова предложить лучшие цены на отели и экскурсионные программы в Праге из Санкт-Петербурга. Кроме того, мы предлагаем лечение и отдых на курортах, экскурсионные и комбинированные туры, отдых на озерах и пр. в Чехии, Венгрии, Австрии, Словении, Словакии, Италии, Литвы, Германии, Латвии, а также отдых и обучение иностранным языкам на Мальте для детей и взрослых.
Туроператор «Нево – Стиль Клуб» имеет большой перечень предлагаемых туров различного уровня: от туров эконом класса, доступных каждому клиенту до индивидуальных и vip-туров.
Рабочий день сотрудников начинается с 10:00 утра и заканчивается в 20:00 вечера.
Все сотрудники работают 5 дней в неделю, но иногда выходят в субботу, но не весь коллектив ,а посменно.
Общая численность работников штата туристского предприятия: 7 человек. А именно: Генеральный директор, исполнительный директор, офис- менеджер, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с консульствами.
В обязанности каждого работника входит:
- подбор тура клиентам
- консультирование туристов по всем интересующим их вопросам
- ведение общей документации предприятия
- бронирование тура
- подготовка документации для подачи на визу
- получение документов
- принятие факсов, ответ на телефонные звонки, распечатка документов, получение документов, оплата туров и т.д.
Для оптимизации работы предприятия используется следующая техника:
- компьютер с выходом в интернет для поиска необходимой информации о турах и быстрого предоставления сведений клиентам.
- факс для срочной передачи документации из сторонних организаций.
- телефон для связи с клиентами и сторонними организациями.
Наличие справочной литературы в фирме облегчает поиск необходимой информации по интересующим курортам и отелям. Клиенты могли наглядно ознакомиться с услугами, предоставляемыми отелями и курортами.
Способы предоставления информации клиентам:
- Телефонный контакт
- Личный контакт
- Интернет ресурсы
При телефонном контакте работник подбирает клиенту всевозможные варианты с помощью интернет сайтов. При личном контакте работник так же подбирает варианты с помощью Интернета, показывая клиенту интересующие его подробности. Так же клиенту могут быть предоставлены всевозможные печатные издания, каталоги и многое другое, чтобы клиент мог определиться с выбором, наглядно посмотрев на своё место отдыха. С помощью интернет ресурсов клиент может так же самостоятельно просмотреть интересующие его места и обратиться в туристское предприятие, уже подавая заявку. Так же при выдаче документов работник должен объяснить клиенту содержание документов. А именно:
- авиабилет (туда- обратно)
- ваучер (3 экз. отель, трансфер, памятка)
- страховка
Ответ на входящий звонок должен начинаться с четкого произнесение названия компании. Непозволительная роскошь говорить "Алло", заставляя звонящего уточнять, туда ли он попал.
Логично предположить, что различного рода музыкальное сопровождение и обнадеживающая фраза робота: "Ждите. Вам ответит первый освободившийся оператор" также не прибавляют Вам преимуществ и могут лишить Вас клиента. Главное разговаривать с клиентом вежливо, не перебивать его, выслушать все его пожелания и помочь ему в подборе тура.
За время работы в турфирме, я изучила внутренний распорядок фирмы, ознакомилась с предлагаемыми компанией турами. Выяснила местоположение этой турфирмы на туристском рынке.
Турпродукты этой компании регулярно пополняются, учитывая сезон и актуальность направлений. Индивидуальные же туры рассчитываются туроператорами, учитывая материальное положение и все пожелания клиентов.
Дополнительные услуги: визовая поддержка, бронирование авиабилетов и отелей по всему миру, помощь в оформлении загранпаспортов, медицинское страхование.
Во время практики я работал с документами, такими как: заграничные паспорта, визы, страховки, ваучеры и т.д. Большее время я занимался анкетами на чешскую визу, я вписывал всю нужную информацию, иногда созванивался с самими клиентами. А так же забирал визы из турфирм, ездил в консульства, делал предоплату туров.
Когда было время, я обзванивал рестораны с чешской кухней в СПб и расспрашивал, кто занимается рекламой в ресторане и предлагл обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества.
Также обзванивал тур.фирмы, которые занимаются Чехией и узнавал о скидках и акциях на тот или иной тур или авиаперелет.
Туриста всегда радует, что турфирма, в которую он обращается, славится надежностью и высоким уровнем обслуживания. А рекламная политика турфирмы «Нево – Стиль Клуб» как раз и заключается в поддержании имиджа надежной и процветающей компании с высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Многообразие и качество предлагаемых тур. продуктов также способствуют поддержанию имиджа компании.
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Во время практики в ООО «Нево – Стиль Клуб» я узнал, как эффективно заинтересовать клиента, помочь ему быстро определиться с туром. Я считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста в области туризма. Также, я наконец узнал турфирму глазами сотрудника, а не клиента. Посмотрел как идет работа внутри турфирмы, как сотрудники общаются между собой.
Таким образом, ввиду всего вышеперечисленного, за время прохождения практики в ООО «Нево – Стиль Клуб» я ознакомился: с организационной структурой предприятия, работой на предприятии. Изучил и научился оформлять основную туристскую документации (агентский договор, договор с туристом, тур. путевка, страховка, ваучер, заявка на бронирование). Научился: работать с оргтехникой, вести телефонные переговоры, общаться с клиентами.
Теоретические знания, полученные мною в колледже, мне очень пригодились. Я получил незаменимый опыт работы в турфирме и укрепился в желании работать по выбранной специальности.
Так же научился работе с клиентами и зарекомендовал себя среди персонала как ответственного работника, готового к самостоятельной работе. Коллектив турфирмы был достаточно сплоченный и дружественный, что способствовало к продуктивной и занимательной работе.