Отчет по управленческой практике в турфирме ООО «ГОРИЗОНТ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 17:05, отчет по практике

Описание работы

Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по
России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Содержание

Раздел 1. Основы управления в индустрии туризма.
1. Знакомство с предприятием.
2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации
3. Функции и принципы управления
4. Методы управления
5. Управление персоналом
Раздел 2. Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения.

Работа содержит 1 файл

Отчет по управленческой практике в турфирме.doc

— 156.00 Кб (Скачать)