Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:10, отчет по практике
Главная цель предприятия – качественное размещение гостей, большая часть из которых – туристы из различных регионов РФ, а также иностранные туристы. Кроме размещения, ГК «Петропавловск» занимается такими видами деятельности, как:
Предоставление конференц - услуг
Предоставление услуг бизнес-центра
Предоставление услуг туристического агентства
Организация трансферов в самых различных направлениях
Предоставление услуг ресторана и банкетной комнаты
Кейтеринг
Предоставление услуг медицинского центра
Предоставление услуг СПА-салона и салона красоты
Предоставление услуг химчистки и прачечной
Подготовка кадров в сфере гостиничного сервиса
Введение
Петропавловск-
Туризм и гостиничный бизнес Петропавловска-Камчатского бурно развиваются благодаря росту экологического и экстремального туризма на Камчатке и экономическому оживлению региона.
Одним из самых известных предприятий гостиничного бизнеса Камчатки является гостиничный комплекс «Петропавловск», в котором я проходил летнюю производственную практику в период с 29.06.2011г. по 26.07.2011г.
Основными целями прохождения практики являлись:
ГК «Петропавловск» (полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью "Гостиничный комплекс "Петропавловск") – гостиничное предприятие уровня 3*, предоставляющее весь спектр гостиничных и многих других сопутствующих услуг.
Главная цель предприятия – качественное размещение гостей, большая часть из которых – туристы из различных регионов РФ, а также иностранные туристы. Кроме размещения, ГК «Петропавловск» занимается такими видами деятельности, как:
Я проходил практику в период с 29.06.2011г. по 26.07.2011г. в сервисно-информационном центре ГК «Петропавловск» на должности помощника менеджера по работе с клиентами. В мои обязанности входило:
Основной задачей,
поставленной передо мной руководством,
было содействие работе сервисно-информационного
центра гостиницы, создание для гостей
благожелательной атмосферы, предоставление
им всей требуемой информации.
1. Характеристика организационных аспектов деятельности предприятия
Гостиница «Петропавловск» была построена в 1987г. и являлась собственностью коммунального хозяйства г.Петропавловска-Камчатского. Была введена в эксплуатацию в феврале 1988г. В 1991г. гостиница перешла в муниципальную собственность и стала называться «Муниципальная гостиница «Петропавловск». В январе 1993 г. был издан приказ об акционировании предприятия, гостиница стала называться ОАО гостиница «Петропавловск» В 1998г. ОАО гостиницей «Петропавловск» был получен сертификат на услугу питания кафе.
В 1998г. ОАО Гостиница «Петропавловск» стала первой из гостиниц на Камчатке получившей сертификат на услуги категории «три звезды». В том же году организовано туристическое агентство гостиницы «Петропавловск». Впоследствии ОАО Гостиница «Петропавловск» преобразована в ООО Гостиничный комплекс «Петропавловск».
В 2000г. Гостиничный Комплекс «Петропавловск» входит в каталог лучших гостиниц России, стран СНГ и Балтии «Best Eastern Hotels».
В 2001г. гостиница участвует в региональной выставке-ярмарке «Летний отдых» и получает диплом за высокие достижения в развитии сервисного обслуживания туристов г. Петропавловск-Камчатский. В том же году гостиница приняла участие в 5-й Дальневосточной международной туристкой выставке «Дальтур», которая традиционно проходит во Владивостоке.
В апреле 2002г. в ГК
«Петропавловск» открылся центр современных
медицинских технологий. В том же году
открыт бизнес-центр.
В 2002г. гостиница - лауреат во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров и услуг России» в номинации «Услуги гостиницы».
В 2003г. открыт салон красоты. В этом же году гостиница становится лауреатом во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров и услуг России» в номинации «Услуги питания в ресторане».
В 2003г. гостиница участвует в Московской Международной выставке «МИТТ 2003» и в международном семинаре ВТО «По деловому и интенсив-туризму» в г.Москве.
В марте 2004 г. к ГК «Петропавловск» присоединено негосударственное учреждение дополнительного образования Камчатской бизнес школы ЛИНК (международная образовательная сеть).
В 2004г. генеральный директор, Родионова Галина Александровна, включена в Энциклопедию «Лучшие люди России» в раздел «Персона» и награждена памятной медалью и удостоверением «Лучшие люди России».
В 2004г. гостиница принимает участие в выставке «Байкалтур – 2004», проходившей в г.Иркутске. В этом же году принимает участие во всемирной конференции «Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса» в г.Санкт-Петербурге.
В 2007г. принимает участие в экономическом форуме «Проблемы и перспективы привлечения инвестиций» в г.Сочи.
В августе 2008г. гостиничный комплекс стал участником Федерального Реестра «Всероссийская Книга Почета», внесен по предложению органа исполнительной власти города Петропавловска-Камчатского.
В ноябре 2008г. гостиничный комплекс становится членом Российской Гостиничной Ассоциации.
В апреле 2009г. принимает участие в юбилейной 10-ой выставке "Летний отдых 2009", Петропавловск-Камчатский.
В июне 2009г. в ГК «Петропавловск» создан сервисно-информационный центр на базе бизнес-центра и туристического агентства.
В августе 2009г. гостиница принимает участие в первой Дальневосточной научно-практической конференции "Гостиничный бизнес Дальнего Востока: региональные особенности и перспективы развития".
В сентября 2009г. гостиничному комплексу присвоено 3 звезды в системе Ростуризма.
В мае 2010г. ГК "Петропавловск" внесен в Единый Федеральный реестр туроператоров.
В мае 2011г. генеральный директор, Родионова Галина Александровна, победила в конкурсе "Лучший предприниматель года".
За годы, прошедшие
с момента открытия отеля в
нем побывали многие замечательные
люди: деятели культуры и искусства,
известные политические персоны. Среди
них известные дипломаты, почетные
общественные деятели разных стран, президенты
крупных фирм, члены правительств России,
Америки, Японии, Франции. Его королевское
высочество принц Филипп, Герцог Эдинбурский,
останавливался в гостинице «Петропавловск»
во время своего пребывания на Камчатке.
1.2.
Общая характеристика
номерного фонда и отделов
ГК «Петропавловск»
На данный момент ГК «Петропавловск» объединяет в себе гостиничный, туристический и ресторанный бизнес. Все услуги гостиницы подтверждены лицензиями и сертификатами.
ГК «Петропавловск» расположен в современном 5-этажном здании с удивительным видом на вулканы Авачинский и Корякский. Здание гостиницы оснащено стационарным отоплением, горячим водоснабжением, аварийным электроосвещением.
Номерной фонд гостиницы
- 70 номеров. Все номера, вне зависимости
от категории, оснащены всем необходимым
для комфорного проживания:
Интерьер номеров классический, цвета мягкие, спокойные. Создана атмосфера домашнего уюта и спокойствия.
В таблице 1 представлены
категории номеров гостиницы со
стоимостью размещения на 21.09.2011г.
Таблица 1.
Категории номеров и стоимость размещения в ГК «Петропавловск» на 21.09.2011г.
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из таблицы можно сделать вывод, что цены на размещение в ГК «Петропавловск» сравнимы с ценами на размещение в гостиницах того же сегмента в Москве.
Персонал гостиницы насчитывает 100 человек. В гостинице собраны высококвалифицированные кадры, для всех работников, имеющих длительный контакт с гостями, обязательно знание английского языка.
Организационная структура
ГК «Петропавловск» показана на схеме
(рис. 1):
Рис.1. Организационная
структура ГК «Петропавловск».
Как видно из схемы,
гостиница обладает достаточно разветвленной
организационной структурой, построенной
по линейно-функциональному типу.
Остановлюсь поподробнее на работе некоторых служб.
Ресторанно-банкетная служба.
К услугам гостей три совершенно не похожих друг на друга зала:
- современный, светлый бар;
- банкетная комната «Русская горница» в стиле «хохлома»;
- ресторан с живой музыкой.
Здесь организуются и проводятся банкеты, тематические вечера, юбилеи, свадьбы, а молодоженам предоставляется бесплатно уютный свадебный номер гостиницы.
Прекрасная кухня, хороший сервис, интересные развлекательные и музыкальные программы — все это делает ресторанно-барный комплекс незаменимым местом для приятного времяпрепровождения гостей и жителей города.
О ресторане: ресторан гостиницы «Петропавловск» — спокойное, красивое и достойное место для отдыха, деловых переговоров и встреч, торжества или банкета. Зал ресторана оформлен в стиле «Гжель». К услугам гостей обширное меню, в котором можно найти блюда русской, европейской, азиатской кухни. Шеф-повар ресторана с удовольствием посоветует отведать фирменные блюда ресторана из русской национальной кухни: пироги, расстегаи, студень, курник, вареники, пельмени, блины с красной икрой.
По вечерам в ресторане живая музыка. Непринужденная атмосфера, завораживающая музыка инструментального ансамбля, песни в исполнении Натальи Златовой – все это может предложить «Петропавловск».
Банкетная комната "Русская Горница".
Банкетный зал «Русская
горница» - сердце ресторанного комплекса
«Петропавловск». Уют и домашняя атмосфера
русской избы с есенинской обстановкой
- идеальное место не только для торжества,
но и деловых переговоров, зал рассчитан
на 30 человек.
Сервисно-информационный центр.
В Гостиничном комплексе "Петропавловск" работает единый сервисно-информационный центр, который предоставляет бизнес и конференц-услуги, туристические услуги горожанам города и гостям полуострова:
- Бизнес-центр услуги
В современном центре гости могут воспользоваться персональным компьютером, интернетом, цветным принтером, копировальной техникой, секретарскими услугами и услугами переводчика. Также центр удобен для тех, кто путешествует с ноутбуком, в центре и по всей территории гостиницы работает беспроводной интернет Wi-Fi. Центр работает круглосуточно.
- Проведение семинаров, тренингов, деловых встреч
Деловым людям, организациям и всем тем, кому необходимо провести семинар, тренинг, конференцию, деловые переговоры предлагаются конференц-услуги. Гостиничный комплекс предоставляет залы вместительностью от 30 до 80 человек с предоставлением необходимого современного оборудования: экрана, ноутбука, проектора, флипчарта, аудио и видеооборудования, канцтоваров.
Специалисты центра помогут клиенту правильно организовать семинар, конференцию, деловую встречу, помогут подобрать необходимые технические средства для проведения любого мероприятия. На рынке предоставления конференц-услуг гостиничный комплекс работает продолжительное время и имеет большой опыт в проведении различного рода мероприятий. В рамках проведения мероприятия также предлагаются кофе-брейки, обеды, фуршеты, ужины; вкусная еда и красивая сервировка произведет хорошее впечатление на участников мероприятия.
- Туристическое агентство
С турагенством «Петропавловск», которое является частью ГК «Петропавловск», можно, например, совершить восхождение к кратеру действующего вулкана, сплавиться по реке, побывать в Долине Гейзеров, в природном парке Налычево и других заповедных территориях. Туры весьма разнообразны: увлекательные джип- и квадротуры,, пешие маршруты, катание на лошадях, морские прогулки, купание в горячих источниках с целебной водой, этнические туры. Любой гость ГК «Петропавловск» может отправиться в удивительное путешествие по загадочной земле Камчатки.
Медико-оздоровительный центр.
В 2002 году в гостинице образован медицинский центр, который предлагает современные методы оздоровления, консультации врачей, колоногидротерапию, 10 видов массажа, SPA процедуры по уходу за телом, работает бальнеологический кабинет с лечебными ваннами, салон красоты.
Центр предлагает следующие услуги:
К своему последнему дню рождения ГК «Петропавловск» подготовил подарок для жителей города – новые услуги в центре «Современных медицинских технологий»: SPA процедуры по уходу за телом – обертывания с применением пудры из водоросли фукуса; маски для тела из морской зеленой глины; пилинг тела с солью земли и моря – все процедуры проводятся с использованием профессиональной косметики «ALGOLOGIE».
Здесь имеется возможность посетить сеанс или пройти целостный курс различных видов массажа:
Хиромассаж – масса приятных ощущений для любящих себя людей. Эффективность хиромассажа обусловлена тем, что каждый раз человек получает абсолютно оригинальный массаж.
- Испанский хиромассаж лица - применяется при головных болях, бессонницах.
- Испанский хиромассаж тела - при заболеваниях конечностей, варикозной болезни в I и II стадиях, застойных явлениях.
- Гавайский массаж «ломи-ломи» - антицеллюлитный, лимфодренаж, глубокое мышечное разминание.
- Египетский массаж «музыка ощущений» - элитарный, чувственный, мягкий массаж для гурманов.
- Стоун-терапия – массаж горячими камнями и маслом.
Также открыт бальнеологический кабинет с лечебными ваннами: аэрогидромассаж, активизирующая, йодобромная, противовоспалительная, седативная, антицеллюлитная, антиостеохондрозная и пр.
ГК «Петропавловск» предлагает также различные сервис-услуги:
- трансфер - организация встреч и проводов в аэропорту;
- бронирование билетов в театр, концерты, выставки;
- заказ столика в ресторанах и барах города;
- предоставление информации (культурно-развлекательной, спортивной, туристической) и другие услуги.
Дополнительные услуги являются привлекательными для туристов: секретарские услуги, приобретение авиа - и железнодорожных билетов по всем направлениям, оплата по кредитным картам VISA International, MasterCard Worldwide, Maestro, JCB International, DINERS CLUB International, индивидуальный сейф, камера хранения, индивидуальная стирка белья, чистка обуви и т.д.
Информация о некоторых услугах и их стоимости представлена в приложении 1.
Во время прохождения производственной практики при содействии администрации ГК «Петропавловск» и сотрудников различных отделов мной был проведен анализ соответствия гостиничного предприятия требованиям, предъявляемым в Приказе Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» для гостиниц и иных средств размещения категории 3*. Результаты анализа сведены в таблицу 2.
Таблица 2.
Анализ соответствия
ГК «Петропавловск» требованиям Приказе
Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 «Об утверждении
порядка классификации объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы и иные
средства размещения, горнолыжные трассы,
пляжи» для гостиниц категории 3*.
ТРЕБОВАНИЕ | СООТВЕТСТВИЕ | |
1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ | ||
Вывеска - освещаемая или светящаяся | + | |
Вход для гостей | ||
- отдельный от служебного входа | + | |
- в ресторан (кафе, бар и тому подобное) из средства размещения | + | |
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Аварийное освещение и энергоснабжение: | ||
- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) | + | |
- стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов | + | |
Водоснабжение: | ||
- горячее, холодное | + | |
- горячее от резервной системы ГВС | + | |
- наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно) | + | |
Телефонная связь из номера: - внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров - внутренняя в 100% номеров - внутренняя и городская в 100% номеров - внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров | + | |
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком: - городской, междугородный - городской, междугородный, международный | + | |
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель | + | |
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее 9 м2 | + | |
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ): - не менее 25% номеров - не менее 50% номеров - 100% номеров | + | |
Площадь санузла не менее 3,8 м2 | + | |
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ | ||
Охранная сигнализация, электронные замки или видеокамеры в коридорах | + | |
Отопление | + | |
5.
САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО | ||
Туалеты: - общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж вблизи общественных помещений | + | |
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора | + | |
Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора | + | |
6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ | ||
Общественные помещения должны иметь | ||
мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения | + | |
Площадь холла не менее: - 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2 - 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м | + | |
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами | + | |
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха | + | |
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание | + | |
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей | + | |
Вешалки в холле и в общественных помещениях | + | |
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач | + | |
Конференц-зал
с соответствующим |
+ | |
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры) | + | |
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом | + | |
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах | + | |
Медицинский кабинет | + | |
7. ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ | ||
Ресторан или другие типы предприятий питания | + | |
Ресторан - несколько залов - банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал - ночной клуб (бар) | + | |
8. УСЛУГИ | ||
Служба приема - круглосуточный прием | + | |
Вручение корреспонденции гостям | + | |
Швейцар | + | |
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно | + | |
Утренняя побудка (по просьбе) | + | |
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей | + | |
Вечерняя подготовка номера | ||
Смена постельного белья ежедневно | + | |
Смена полотенец ежедневно | + | |
Стирка | + | |
Глажение: - исполнение в течение 1 часа - предоставление утюга, гладильной доски | + | |
Химчистка: - исполнение в течение суток - экспресс-обслуживание | + | |
Мелкий ремонт одежды | + | |
Автомат для чистки обуви | + | |
Почтовые и телеграфные услуги | + | |
Хранение
ценностей в сейфе |
+ | |
Хранение багажа | + | |
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам | + | |
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и так далее) | + | |
Вызов такси | + | |
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта | + | |
Бронирование
и/или продажа билетов в |
+ | |
Туристские услуги: - туристская информация - экскурсии, гиды-переводчики | + | |
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой | + | |
9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ | ||
Обслуживание: - возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) - предоставление завтрака (7.00 - 10.00) - круглосуточное предоставление услуг питания | + | |
Обслуживание в номере: - в часы завтрака - круглосуточно | + | |
10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ | ||
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы | + | |
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии - сектор "Гостиницы" | + | |
Внешний вид персонала: Форменная одежда, служебные значки | + |
Таким образом, можно сделать вывод о том, что ГК «Петропавловск» полностью соответствует требованиям, предъявляемым к гостиницам уровня 3*, а по таким показателям, как наличие:
и по
некоторым другим показателям превышает
минимальные требования к гостиничным
предприятиям данной категории.
2.2. Примерная балльная оценка ГК «Петропавловск» в соответствии с критериями для гостиниц и других средств размещения
После сравнительного анализа соответствия ГК «Петропавловск» требованиям, предъявляемым к гостиницам и иным средствам размещения категории 3*, я решил провести примерную балльную оценку предприятия, опираясь на собственный опыт прохождения практики. Результаты приведены в таблице 3.
Таблица 3.
Примерная балльная оценка ГК «Петропавловск» в соответствии с критериями, представленными в Приказе Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» для гостиниц и иных средств размещения категории 3*.
ТРЕБОВАНИЕ | Кол-во баллов |
Здания и общественные помещения | |
Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни) – состояние хорошее | 2 |
Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа | 2 |
Наличие гостиных (салонов) | 2 |
Наличие номеров для некурящих | 2 |
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар | 3 |
Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования | |
Напольное покрытие - состояние отличное | 3 |
Стены – состояние хорошее | 2 |
Занавеси – состояние отличное | 3 |
Освещение - хорошее | 2 |
Мебель – состояние отличное | 3 |
Площадь, занятая ресторанами, равна 1,6 на 1 проживающего | 2 |
Площадь, занятая барами, равна 0,39 на 1 проживающего | 1 |
Качество и состояние оборудования номерного фонда (в 100% номеров) | |
Напольное покрытие – состояние хорошее | 2 |
Мебель – состояние хорошее | 2 |
Занавеси – состояние хорошее | 2 |
Постельные принадлежности - состояние отличное | 3 |
Телевидение в номерах | 2 |
Качество, состояние оборудования ванных комнат | |
Стены, пол – состояние хорошее | 2 |
Сантехническое оборудование – состояние хорошее | 2 |
Краны – состояние хорошее | 2 |
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате | 2 |
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении | 2 |
Подогрев пола в ванной комнате | 3 |
Наличие банной простыни (махрового халата) | 2 |
Состояние покрытия стен в ванной комнате – хорошее | 2 |
Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров | 1 |
Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью (2 шт.) | 2 |
Телекс или электронная почта | 2 |
Телефакс | 2 |
Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа | 6 |
Наличие парикмахерской (косметического салона) | 2 |
Наличие ресторана | 2 |
Наличие специализированного ресторана с фирменными блюдами | 5 |
Время работы предприятий питания - не менее 12 часов в сутки | 4 |
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки | 6 |
Наличие зала для фитнеса | 2 |
Прочие услуги | 4 |
Итого | 93 |
По итогам оценки
(93 балла) можно сделать вывод, что ГК «Петропавловск»
занимает промежуточное положение между
категориями 3* и 4*. Согласно Приказу, для
гостиничных предприятий класса 3* минимальное
количество баллов – 80, 4* - 100. Таким образом,
при дополнительном техническом оснащении
и улучшении состояния инфраструктуры,
а также внешнего вида, ГК «Петропавловск»
может претендовать на причисление к категории
4*.
Заключение
Производственная практика в ГК «Петропавловск» позволила мне изучить изнутри работу гостиничного предприятия, понять основные принципы его работы.
Гостиничный комплекс
«Петропавловск» - прекрасно организованное
гостиничное предприятие, со сложившейся
структурой, богатой историей и высокими
стандартами обслуживания. Инфраструктура
гостиницы находится в хорошем состоянии,
имеется сложившийся крепкий коллектив.
В высокий сезон (с июня по август) заполняемость
гостиницы, как правило, превышает 90%, но
и в остальное время ее показатели достаточно
велики, около 65-70%. Это связано как с высоким
качеством обслуживания и очень высокой
репутацией предприятия, так и, к сожалению,
с отсутствием большой конкуренции между
гостиничными предприятиями Петропавловска-Камчатского.
ГК «Петропавловск» является признанным
лидером гостиничной индустрии Камчатки,
которая пока находится в достаточно плачевном
состоянии. Здесь работают лучшие специалисты
в области гостиничного сервиса на Камчатке,
кроме того, гостиничному комплексу принадлежит
негосударственное учреждение дополнительного
образования Камчатской бизнес школы
ЛИНК, которая также помогает готовить
высококвалифицированных специалистов
в данной области. Практика на этом предприятии
стала для меня неоценимым приобретением,
позволила получить навыки работы как
в коллективе, так и с клиентами. Мне удалось
успешно выполнить поставленные передо
мной администрацией гостиничного комплекса
задачи и получить хорошие рекомендации.
Библиографический список
1. Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
2. Устав ООО Гостиничный
комплекс «Петропавловск» (
3. http://www.referent.ru/
4. http://www.petropavlovsk-
5. http://www.poluostrov-
Приложение 1
1. Бизнес-центр услуги:
|
2.Конференц-услуги:
• АРЕНДА ЗАЛОВ
|
• ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
|
• ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
|
• ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ; ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ - 200 руб/час (1 человек)
• КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТ (цена договорная)
|
3.Сервис-услуги:
(цена договорная)
|
Информация о работе Отчет по производственной практики в ГК"Петропавловск"