Отчет по производственной практике в туристической компании "Четыре сезона"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 13:46, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики. Особенно популярным является международный туризм, который входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

В период с 10 июня по 1июля 2010 года я проходила практику в туристической компании «Четыре сезона». Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 5
ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГТЕХНИКОЙ 9
РЕКЛАМА 10
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ 10
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 12
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 13
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Работа содержит 1 файл

отчеттт.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

Заключение

 

     Туризм - явление, известное каждому. Во все  времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и  первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. А это сложный и многогранный процесс.

     Во  время практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучила  документацию и оформление  необходимых  документов: договора с клиентами и туристские путевки, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров; усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, Интернет).

     Коллектив туристического агентства «Четыре сезона» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали по ходу работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 
  1. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  2. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  3. http://www.4seasons.su/1
  4. http://krasnoyarck.ru/organizacii-Krasnoyarska/chetyre-sezona.html

Информация о работе Отчет по производственной практике в туристической компании "Четыре сезона"