Отчет по преддипломной практике в туристическом агентстве «Алива Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 14:23, отчет по практике

Описание работы

Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
Общая характеристика предприятия и деятельности предприятия………….5
Организационная структура управления………………………………………9
Управление персоналом ……………………………...…………………………10
Маркетинговая деятельность фирмы…………………………………………19
Анализ рекламно – информационной деятельности турфирмы……………..23
Анализ финансовой деятельности……………………………………………..26
Правовое обеспечение производства …………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………….....32
Список использованной литературы…………………………………………..34