Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 10:34, отчет по практике
Целью прохождения практики является: сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Дневник практики………………………………………………………… .4
2. История компании …………………………………………………………7
3. Услуги…………………………. ………………………………………….. 8
4. Дополнительные услуги………………………………………………... …9
5. Партнёры компании «Совет по туризму и экскурсиям»………..…….... 14
6. Маркетинговая деятельность предприятия………………………………15
Заключение…………………………………………………………….……...18
Теплое
море, убаюкивающий шум прибоя, ласковое
солнце, освежающий соленый ветер
и наполненный ароматом
2. Спортивно-экстремальные туры.
Катание на горных лыжах и сноуборде по заснеженным горным вершинам, дайвинг среди красочных коралловых рифов, виндсерфинг в открытом океане, сафари в самом сердце дикой природы, рафтинг на порожистых бурных реках – активный отдых подарит вам массу впечатлений и море адреналина. Горящие экстремальные туры по России и другим странам придутся по вкусу всем, кто жаждет острых ощущений.
3. Экскурсионные горящие туры.
Богатое
наследие средневековой
4. Шопинг туры.
Лучшие мировые
бренды, самые популярные торговые
центры, сезонные распродажи с беспрецедентно
низкими ценами, богатый выбор
экзотических товаров (антиквариат, национальные
украшения, традиционные предметы интерьера
ручной работы) не оставят равнодушными
даже самых взыскательных
5. Морские и речные круизы.
Комфортабельный лайнер-отель, теплый бриз, бесконечные водные просторы, знакомство с разными странами, необычные впечатления – все это ожидает любителей морских приключений. Горящие круиз туры в Турцию, Египет, Тунис и другие страны подойдут тем, кто стремится разнообразить свой отдых.
6. Мини-туры.
Романтический уикенд в
7. Фототуры.
Мы предлагаем туры, во время которых вы можете принять участие в модельной, медийной, корпоративной, семейной, репортажной съемке с привлечением команды фотографов, визажистов и стилистов на фоне потрясающих пейзажей самых удивительных стран. Горящие фототуры в Египет, Турцию, Тайланд, Россию подойдут тем, кто желает запечатлеть лучшие моменты жизни с помощью профессионалов.
Выбирая горящие туры в Тайланд, Индонезию, Филиппины и другие страны, необходимо учесть ряд специфических особенностей отдыха в конкретной стране – туристический сезон, природно-климатические условия, уровень цен, культурные традиции и многое другое. Подобрать необходимую горящую турпутевку вам помогут специалисты сети офисов продаж
«Совет по туризму и экскурсиям»
4. Подарочные сертификаты
«Совет по туризму и экскурсиям» предлагают небанальный подарок – сертификат на заграничное путешествие. Обладатель сертификата самостоятельно выбирает страну, отель и срок поездки, а вы просто вносите свой вклад в его приключение. Сертификаты бывают три вида номиналом в 5 тыс.рублей,10 тыс.рублей и 15 тыс.рублей.
5. Туристические СИМ-карты
Туристические СИМ-карты это:
5. Партнеры сети «Совет по туризму и экскурсиям»
Работая более много лет на рынке туристических услуг, компания заслужила репутацию хорошего партнера. Более 50 надежных туроператоров сотрудничают с этой сетью, предоставляя агентствам сети «Совет по туризму и экскурсиям» повышенное комиссионное вознаграждение. Сеть награждена дипломами и сертификатами всех ведущих туроператоров и стала лауреатом премий «Лидеры Туриндустрии» и «Золотая сеть 2005».
Сеть офисов продаж «Совет по туризму и экскурсиям» является членом Российского Союза Туриндустрии – крупнейшего отраслевого объединения, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма.
Основные
задачи РСТ и его членов – создание
в стране цивилизованного туристского
рынка и повышение
Партнеры,с которыми работает сеть :
И многие другие.
6. Маркетинговая деятельность предприятия
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.
Любая туристическая
фирма должна постоянно следить
за всеми, реагировать на каждое изменение
на рынке: отставание от более удачливых
и прозорливых грозит недоверием
потребителя фирме, что может
привести не только к потере кого-то
из клиентов, но и к падению общего
имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной
части потенциальных и
Туристическая фирма «Совет по туризму и экскурсиям» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете и среди населения.
Чаще всего опросами занимаются агенты по сбыту или другие сотрудники фирмы, совмещающие их проведение со своей основной работой или занимающиеся этим в специально выделенное время.
Для проведения опроса агентство так же приглашает временных работников. Иногда приглашаются старшеклассники или студенты, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации. Все это помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.
Целью турфирмы является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.
Услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.
Туристическая фирма предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни за рубежом. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). предприятия, путевки которых продаются иностранным учредителям за границей через обширную сеть турагеств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо.
«Совет по туризму и экскурсиям» занимается поиском иностранных партнеров с целью увеличения объемов работы путем установления контактов с фирмами, что, в конечном счете, приводит к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат,
Заключение
В период практики я узнала много нового в области туризма, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с работой турфирмы. С интересом и ответственностью подходила к работе. Участвовала в общественной жизни предприятия.
Выполнила программу практики на отлично.