Отчет по практике в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 10:21, отчет по практике

Описание работы

Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туристских услуг подразумевается бронирование гостиниц по всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Содержание

Раздел 1. Основы управления в индустрии туризма.
1.1. Знакомство с предприятием.
1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации
1.3. Функции и принципы управления
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом

Раздел 2. Культура поведения персонала предприятий индустрии
гостеприимства. Этика делового общения.

Работа содержит 1 файл