Отчет по практике в турфирме ООО "Горизонт"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 20:39, отчет по практике

Описание работы

Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Содержание

Раздел 1. Основы управления в индустрии туризма.

Знакомство с предприятием.
Анализ факторов внутренней и внешней среды организации
Функции и принципы управления
Методы управления
Управление персоналом


Раздел 2. Культура поведения персонала предприятий индустрии

гостеприимства. Этика делового общения.