Отчет по практике в турфирме «Рай Тур».

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 20:11, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 42.14 Кб (Скачать)

    Трудовая мотивация  - это процесс стимулирования  отдельного исполнителя или группы  людей к деятельности, направленный  на достижение целей организации,  к продуктивному выполнению принятых  решений или намеченных работ. 

 Это определение показывает  тесную взаимосвязь управленческого  и индивидуально-психологического  содержания мотивации, основанную  на том обстоятельстве, что управление  социальной системой и человеком,  в отличии от управления техническими  системами, содержит в себе, как  необходимый элемент согласование  цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое  поведение объектом управления  и в конечном итоге определенных  результат трудовой деятельности.

   На трудовую мотивацию  влияют различные стимулы: система  экономических нормативов и льгот;  уровень заработной платы и  справедливость распределения доходов,  условия и содержательность труда,  отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих  и карьерные соображения, творческий  порыв и интересная работа, желание  самоутвердиться и постоянный  риск, жесткие внешние команды  и внутренняя культура.

   Современные теории  мотивации, основанные на результатах

 психологических исследований, доказывают, что истинные причины,  побуждающие человека отдавать  работе все силы, чрезвычайно  сложны и многообразны. При рассмотрении  мотивации следует сосредоточиться  на факторах, которые

 заставляют человека  действовать и усиливают его  действия. Основные из них: потребности,  интересы, мотивы и стимулы.

   Мотивационный процесс  может быть представлен в виде  следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей  как системы предпочтения, выбор  наилучшего способа получения  определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение  вознаграждения; удовлетворение потребности.  Стержнем управления на основе  мотивации будет воздействие  определенным образом на интересы  участников трудового процесса  для достижения наилучших результатов  деятельности.

   На удовлетворенность  работой влияют: достижения (квалификация) и

 признание успеха, работа  как таковая, ответственность,  продвижение по службе, возможность  профессионального

 роста.

   На неудовлетворенность  работой влияют: способ управления, политика организации и администрация,  условия труда, межличностные  отношения на рабочем месте,  заработок, неуверенность в стабильности  работы, влияние работы на личную  жизнь.

   Тип мотивации - это преимущественная направленность  деятельности индивида на удовлетворение  определенных групп потребностей.

   Таких типологий  может быть множество в зависимости  от целей

 исследования. В общем  достаточна типология, с использованием  трех типов мотивации:

 

- работники, ориентированные  преимущественно на содержательность  и общественную значимость труда;

- преимущественно ориентированные  на оплату труда и другие  нетрудовые ценности;

- работники, у которых  значимость разных ценностей  сбалансирована.

   Основная масса  работников в настоящее время  относится ко второму типу  мотивации.

    Для  обеспечения  высокой эффективности деятельности  организации применяются методы  управления.

    С помощью правильного  выбора метода управления обеспечивается  четкая организация процесса  управления и всей производственно-экономической  деятельности.

   В практике управления  успешно применяются следующие  методы управления:

- административные;

-. экономические;

-. коммерческие;

-. социально-психологические;

-. правовые;

-. исследовательские

 Совокупность применения  методов управления призвана  обеспечить:

.- целеустремленность коллектива;

.- организованность;

. четкость и слаженность  работы;

.- оперативность и своевременность  решений;

.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

  Административные методы  являются способом осуществления  управленческих воздействий на  персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

  Административные методы  ориентированы на такие мотивы  поведения, как  осознанная  необходимость дисциплины труда,  чувство долга.  Эти методы  воздействия отличает прямой  характер воздействия: любой регламентирующий  или административный акт подлежит  обязательному исполнению.

    Для административных  методов характерно их соответствие  нормам органов управления.                                                             Различают пять основных способов  административного воздействия:

- организационные воздействия,

- распорядительные воздействия,

- материальная ответственность  и взыскания,

- дисциплинарная ответственность  и взыскания,

- административная ответственность.

 управления.

   Социальные отношения  и отражающие их соответствующие  методы управления важны и  тесно связаны с другими методами  управления. К ним относятся:

- моральное поощрение,

- социальное планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный пример,

- регулирование межличностных  и межгрупповых отношений,

- создание и поддержание  морального климата в коллективе.

     Кадровая политика  предприятия.

 

Отбор персонала — это  система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного  предприятия состава кадров, включая  как количественные, так и качественные параметры.

   Подбор персонала  — это комплекс процедур оценки  и приема на конкретные должности,  которые включают в себя сопоставление  требований должности и квалификации  работника, его профессионального  опыта, а также деловых и  личных качеств.

  Таким образом, в  результате отбора по определенным  критериям

 устанавливается количественный  и качественный состав нанимаемых  работников, а затем путем подбора  происходит их расстановка по  конкретным рабочим местам и  должностям.

 Методы отбора принимаемых  работников должны отвечать двум  важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный  результат, во-вторых, они должны  быть надежны.    Методы отбора  для каждого предприятия должны  учитывать их производственную  специфику, размеры, сложность  и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных  и часто применяемых методов  отбора следует отнести:

 

- заполнение анкет и  написание автобиографий;

- проведение бесед в  форме интервью;

 

- проведение различного  рода тестов.

    Проведение различного  рода собеседований или интервью  сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов  при таком методе отбора необходимо  выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии,

-содержания и последовательности  задаваемых вопросов;

- умение наладить психологический  контакт, расположить к себе

 собеседника;

- способность ориентироваться  в процессе беседы, задавать наводящие  или уточняющие вопросы;

- умение делать объективные  и правильные выводы из ответов  претендента;

- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться  личным эмоциям;

- умение создавать хорошие  условия для проведения интервью.

 Тестирование предназначено  для оценки профессиональных, деловых  и личных качеств претендента  по результатам решения заранее  подготовленных задач — тестов.

 

   Во время прохождения  практики я наглядно рассмотрела  все правила приема на работу, а также методы управления, которые  применяются директором туристического  агентства «Рай Тур».

 

    Количество работников  в данном туристическом агентстве  – 6 человек.

 

Организационная структура  предприятия

Директор

Бухгалтерия

 

Отдел по работе с клиентами

 

Отдел маркетинга и рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В обязанности директора  входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых  лицензий, набор и обучение персонала.

 

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

 

Отдел маркетинга и рекламы  отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и  внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама  на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

 

Функции отдела по работе с  клиентами: работа с клиентами, прием  заявок у клиентов, проработка плана  индивидуального тура, связь с  операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

 

 Менеджер по визам  и турам – Мазалова Елена  Владимировна.

 

 Менеджер по загранпаспортам  и турам – Шевчук Валентина  Игоревна.  Бухгалтер – Вострикова  Анастасия Андреевна.

 

 Менеджер по международному  туризму – Коваленко Татьяна  Ивановна.

 

Менеджер по внутреннему  туризму – Чернышева Ольга  Ивановна.

   Каждому из которых  присуща вежливость, которая является  выражением уважительного отношения  к клиенту, корректность и умение  держать себя всегда в рамках  приличий, даже в конфликтной  ситуации.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение по результатам  хозяйственной деятельности предприятия

 

Расчетная часть:

 

1.     Годовой объем  реализации Тыс.рублей – 276.300

 

2.     Объем реализации  годовой без НДС – 219.285

 

3.     Численность  персонала. Человек – 6

 

4.     ФЗП всего  персонала  - 72.000

 

5.     Годовая балансовая  прибыль – 80.710

 

6.     Годовая чистая  прибыль – 55.220

 

Калькуляция турпродукта:

 

Кипр (100 путевок)

 

1.     Проезд-100$

 

2.     Проживание-50$

 

3.     Трансфер-50$

 

4.     Экскурсии-100$

 

5.     Страховка-50$

 

6.     Доп.Услуги-33$

 

7.     Комиссия-45$

 

8.     Сумма затрат-22$

 

Итог: 450$

 

Египет (100 путевок)

 

1.     Проезд-80$

 

2.     Проживание-100$

 

3.     Трансфер-50$

 

4.     Экскурсии-80$

 

5.     Страховка-50$

 

6.     Доп.Услуги-23$

 

7.     Комиссия-45$

 

Сумма затрат-22$

 

Итог: 450$

 

Турция (100 путевок)

 

8.     Проезд-80$

 

9.     Проживание-100$

 

10.                      Трансфер-50$

 

11.                      Экскурсии-80$

 

12.                      Страховка-50$

 

13.                      Доп.Услуги-23$

 

14.                      Комиссия-45$

 

Сумма затрат-22$

 

Итог: 450$

 

Сумма затрат на каждый тур:

 

138.575 х 30.70 = 4513$

 

Комиссия с продажи  одной путевки = 45$

 

Реализация без налога с продаж:

 

276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей

 

Реализация без НДС:

 

263142,86 :120 х 100%

 

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой  объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

 

Содержание сметы затрат:

 

1.     ФЗП = 72.000 рублей

 

2.     38,5% в фонд  страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей

 

3.     Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.

 

4.     Амортизация  основных фондов 10% от основной  стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

 

Расходы по содержанию здания:

 

1.     Плата за  энергию – 1000 руб.

 

2.     Плато за  телефон и факс: 7055 рублей

 

3.     Услуги банка  – 4000

 

4.     Реклама –  15.000

 

5.     Представительские  расходы – 1.500 руб.

 

6.     Командировочные  – 5.000 руб.

 

7.     Канц. Товары  – 1000 руб.

 

Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

 

Чистая прибыль – 55220 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Отчет по индивидуальному  заданию. Методическая разработка  туристического маршрута

 

 

Туристический маршрут Ставрополь – Москва – Израиль – Москва – Ставрополь.

   Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры  – по выбору туриста. Семейным  парам с детьми предоставляются  скидки. Если трое дети до пяти  лет, двоим детям 25% скидки, третий  ребёнок бесплатно.

  Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем  вам:

1. Индивидуальные туры  в Израиль круглый год с  отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

 

2. Туры с лечением на  Мёртвом море.

3. Туры паломников в  Иерусалим.

   Израиль – специфическая  страна с особым туристическим  статусом. Это государство располагается  на Ближнем Востоке, протянувшееся  вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до  красного моря.

Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Рай Тур».