Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:18, отчет по практике
Цель практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению технологических дисциплин, отражающих специфику отраслевого производства, формирование навыков практической профессиональной деятельности.
В данном отчете необходимо раскрыть понятие технологической карты на примере санаторно-курортного комплекса «Волжанка».
Введение
Глава 1. Характеристика ОАО санаторно-курортного комплекса «Волжанка»
1.1.Организационно-правовая форма и организационная структура санатория
1.2.Характеристика основных видов деятельности
1.3. Номерной фонд
1.4. Технология и организация питания
1.5. Технология приема и обслуживания туристов
1.6. Технологическая карта и загрузка маршрута на примере санатория
1. Описание
2. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту
3. График загрузки туристского предприятия
Глава 2. Исследовательское задание
2.1. Рассмотреть и проанализировать ФЗ «О защите прав потребителей».
2.2.Изучить страхование туристов при совершении путешествий (поездок)
а. Взаимодействие туристского предприятия со страховыми компаниями при организации путешествия
б. Заполнение страхового полиса
Заключение
Библиографический список
Интернет-ресурсы
К отношениям по договору страхования ответственности туроператора применяются положения настоящего Федерального закона о финансовом обеспечении, если иное не установлено настоящей статьей.
2. Заполнение страхового полиса.
Нужно заполнить анкету
для открытия полиса по страхованию.
Заключение
В данном отчете
были изучены организационно-
В индивидуальном
задании рассмотрены и
Библиографический список
1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие/ Барышев. А.Ф.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.: ил.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. -М.: ООО «Вершина», 2008.-176с.
3. Волков Ю.Ф.
Технология гостиничного
4. Волков Ю.Ф.
Гостиничный и туристский
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
6. ГОСТ Р-50644-94
«Туристско-экскурсионное
7. ГОСТ Р-50645-94
«Туристско-экскурсионное
8. ГОСТ Р-50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Осб-89, 2008. – 193 с.
10. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент: М.: ИНФРА-М, 2007.-384 с.
11. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм.- М.: Альфа-М, 2007.
12. Кусков А. С. Основы туризма: Учебник. – М.: КНОРУС, 2008. - 400 с.
13. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2007. - 356 с.
14. Сенин В. С., Чудновский А. Д. «Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно - правовых и информационных материалов». М.: Финансы и статистика, 2008. – 224 с.
15. ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
16. ФЗ «О защите прав потребителей»
Интернет ресурсы:
http://www.voljanka.com
http://www.svastour.ru/
http://www.2r.ru/
http://uozp.akcentplus.ru/0.
http://grentur.ru/
http://www.reklamaru.com/
http://revolution.allbest.ru/
http://www.turbooks.ru/knigi
http://www.twirpx.com/file/
http://www.neuch.ru/referat/
Информация о работе Отчет по практике в ОАО Санаторно-курортный комплекс "Волжанка"