Обеспечивает организацию
бухгалтерского учета в Министерстве,
подготовку и предоставление в установленном
порядке
- соответствующей отчетности. Обеспечивает оформление тендерной документации согласно требованиям законодательства о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства;
- Оказывает помощь предприятиям, отнесенным к сфере управления Министерства, по вопросам разработки финансовых планов, осуществляет контроль за их выполнением.
Управление
по организационным вопросам, делопроизводству
и контролю, правовой и кадровой
работе
- Управление по организационным вопросам, делопроизводству и контролю, правовой и кадровой работе принимает участие в формировании и реализации государственной политики в сфере курортов и туризма по организационно- кадровым и правовым вопросам, обеспечивает выполнение возложенных на него функций согласно требованиям действующего законодательства и регламенту работы министерства;
- Осуществляет аналитическую и организационную работу по кадровому менеджменту, прогнозированию развития персонала, поощрению работников Министерства к служебной карьере, обеспечению их беспрерывного обучения, документальное оформление прохождения государственной службы и трудовых отношений;
- Создает систему ведения делопроизводства, обеспечивает контроль над сроками прохождения и выполнение организационно-распорядительных документов и нормативно-правовых актов Министерства и других органов власти Украины и Автономной Республики Крым;
- Обеспечивает деятельность коллегии Министерства, подготовку нормативных документов по организационным вопросам, координацию и сведение разработанных структурными подразделениями перспективных и текущих планов;
Отдел международного
сотрудничества, инвестиционной и имиджевой
политики
- Отдел международного сотрудничества, инвестиционной и имиджевой политики обеспечивает реализацию государственной политики в сфере курортов и туризма в части международного сотрудничества, привлечении инвестиций, формировании имиджа Автономной Республики Крым как курортно-туристического региона, изучает конъюнктуру рынка курортно-туристических услуг Крыма, Украины и зарубежных стран, разрабатывает предложения относительно продвижения туристического продукта и услуг санаторно-курортных заведений Автономной Республики Крым на внешний рынок, сотрудничает со средствами массовой информации, информационными и рекламными агентствами.
- Обеспечивает организацию информационной поддержки всех направлений деятельности министерства, установление связей с общественностью и взаимодействие со СМИ, сопровождение функционирования официального веб-сайта Министерства в Интернет сети.
3. Изучение деятельности
предприятия
Расшифровка отдельных
статей сметы на подготовку и проведение
курортного сезона в Автономной Республике
Крым в I полугодии 2010 года
1. Проведение
отраслевых научно-практических
конференций
Проведение научно-практической конференции
«Активные виды туризма в Крыму:
Желаемое и действительное»:
- рекламно-информационная и полиграфическая продукция (3,0 тыс. грн.): (брошюра «Безопасность» (150 шт. х 4 грн. = 600 грн.); брошюра «Лицензионные условия» (150 шт. х 4 грн.= 600 грн.); ручка (50 шт. х 1 грн. = 50 грн.); бейдж (150 шт. х 0.30 грн. = 45 грн.); блокнот (150 шт. х 4 грн. = 600 грн.); программа конференции (150 шт. х 0,20 грн. = 30 грн.): каталог участников (150 грн. х 3 грн. = 450 грн.); баннер (2 шт. х 312.5 грн. = 625 грн.)
- транспортное обслуживание (2 автобуса на 43 чел. на 2 дн.) - 5.0 тыс. грн.;
- почтовые расходы, Интернет-рассылка и телефонная связь - 0.5 тыс. грн.;
- прием VIP-гостей и представителей СМИ (25 чел. х 270,0 грн. х 2 дн 13,5 тыс.грн;
- проведение мастер-классов но активным видам туризма (6,0 тыс. грн.):
- аренда велосипедов 10 шт. х 3 часа х 40 грн. = 1,2 тыс. грн.;
- аренда лошадей - 10 л. х 3 часа х 70 грн.= 2.1 тыс. грн.;
- прокат луков и мишеней 300 грн. х 3 часа = 0,9 тыс. грн.;
- прокат квадрациклов - 5 кв. х 100 грн. х 2 часа = 1,0 тыс. грн.;
- услуги 1 аниматора и 2 специалистов турсопровождения - 0,8 тыс. грн.
- аренда помещений и мультимедийного оборудования (1000 грн. х 2 дня) - 2,0 тыс. грн.
2. Ежегодный
Республиканский конгресс курортологов
и физиотерапевтов «Актуальные
вопросы курортологии и физиотерапии»
С целью выработки основных
направлений реализации государственной
политики в сфере санаторно-курортного
лечения в Автономной Республике Крым
организации эффективного управления
курортами ежегодно проводится конгресс.
расходы составят:
- спецвыпуск ежеквартального научно-медицинского журнала «Вестник физиотерапии и курортологии», тираж 1000 экз., бумага мелованная, 150 страниц - 20,0 тыс. грн.;
- транспортное обслуживание(встреча групп в г.Симферополь, доставка в г. Евпаторию и назад) - 1,0 тыс. грн.:
- экскурсионное обслуживание и ознакомление участников конгресса с предприятиями санаторно-курортного комплекса Крыма-2,0 тыс. грн.;
- аренда помещений и оргтехники - 2.0 тыс. грн.;
- прием и размещение почетных гостей (20 чел. х 3 дня) - 7,0 тыс. грн.;
- канцтовары и полиграфическая продукция (100 комплектов) - 2,0 тыс. грн.;
- сувенирная продукция крымской тематики (20 комплектов) - 2,0 тыс. грн.;
- культурная программа - 4,0 тыс. грн.
3. Проведение ежегодной
международной специализированной
ярмарки "Крым. Курорты. Туризм"
С целью формирования положительного
имиджа Крыма и обеспечения успешного
проведения курортного сезона 2009 года
Министерство курортов и туризма ежегодно
проводит данную ярмарку.
Ориентировочные затраты
составят:
- публикация рекламно-информационных материалов, анонсов о ярмарке в СМИ Крыма и Украины- 6,0 тыс. грн.;
- изготовление и размещение 2-х баннеров - 2,0 тыс. грн.;
- изготовление рекламных плакатов и аренда 2-х бигбордов на трассе Ялта-Симферополь - 5,0 тыс. грн.;
- издание полиграфической продукции: календаря событий на 2010 год (1000 экз.), папок (1200 экз.), бейджей для VIP-гостей и оргкомитета (150 экз.), каталогов ярмарки (1000 экз.), блокнотов (1000 экз.), приглашений для VIP-гостей (200 экз.) - 7,5 тыс. грн.
- аренда кинозала, конференц-зала, VIP-зала для проведения пресс-конференций и тематических семинаров, проводимых Министерством курортов и туризма АРК - 2,8 тыс. грн.;
- аренда звукоусилительной и видеопроекционной аппаратуры для обеспечения работы выставочных залов - 3,0 тыс. грн.;
- комплексное обслуживание VIP-гостей ярмарки, оргкомитета и представителей СМИ - прием для прессы на 90 чел., прием от имени MKT для VIP-гостей на 90 чел. - 28,0 тыс. грн.;
- услуги транспорта для официальных лиц и почетных гостей ярмарки и прессы - (2 автобуса на 40 мест (2 рейса) - 3,0 тыс. грн.;
- оформление сцены Хрустального зала (г-ца «Ялта») для проведения церемонии торжественного открытия и закрытия ярмарки) - 3,2 тыс. грн.:
- концертно-культурная программа ярмарки - 19,5 тыс. грн.
4. Проведение ежегодного
Республиканского конкурса предприятий
санаторно-курортного и туристского
комплекса «Крымская жемчужина»
С целью повышения конкурентоспособности
услуг предприятий санаторно-курортного
и туристского комплекса, определения
их рейтинга, а также рекламы возможностей
крымских регионов ежегодно проводится
конкурс. Ориентировочные затраты составят:
- изготовление дипломов (39 шт.) и адресных папок для победителей конкурса «Крымская жемчужина»(39 шт.)-5,5 тыс. грн.;
- изготовление призов «статуэтка "Крымская жемчужина" (15 шт.)-20,0 тыс. грн.;
- флористическое оформление залов и приобретение букетов цветов - 6,0 тыс. грн.;
- транспортное обслуживание: 2 автобуса на 30 мест (2 рейса по маршруту Симферополь-Ялта-Симферополь) - 5,0 тыс. грн.;
- аренда залов - 10,5 тыс. грн.;
- обеспечение звукоусилительной и видеопроекционной аппаратурой - 3,0 тыс. грн.;
- публикация рекламно-информационных материалов, анонсов о конкурсе в СМИ Крыма - 1,0 тыс. грн.;
- культурная программа - 19,0 тыс. грн.
4. Изучение материально-технической
базы предприятия
Санаторно-курортный и
туристский комплекс Автономной Республики
Крым (далее – рекреационный) рассматривается
как совокупность связанных между
собой отраслей и предприятий
хозяйственного комплекса, деятельность
которых направлена на удовлетворение
потребностей в санаторно-курортном
лечении, реабилитации, оздоровлении и
отдыхе граждан Украины, ближнего и
дальнего зарубежья, а также на создание
конкурентоспособного санаторно-курортного
и туристского продукта на основе
эффективного и рационального использования
природных, социально-культурных и
производственно-экономических ресурсов
региона.
Большое значение имеет создание
условий для достижения основной
цели развития рекреационного комплекса
на основе принципа согласования интересов
всех субъектов рекреационного процесса,
что должно найти отражение при
обосновании конкретных мероприятий
разрабатываемых в дальнейшем.
Достижение основных целей
развития рекреационного комплекса
Автономной Республики Крым возможно
при осуществлении комплекса
приоритетных действий и создании условий
для их реализации в следующих
направлениях:
- оптимизация экономической структуры рекреационного комплекса Автономной Республики Крым;
- изменение механизма функционирования рекреационного комплекса;
- совершенствование системы управления рекреационным комплексом.
Развитие материально-технической
базы рекреационной отрасли на основе:
- модернизации материально-технической базы существующих санаторно-курортных, оздоровительных учреждений и объектов туристской индустрии с доведением ее до уровня мировых стандартов;
- введения в эксплуатацию недостроенных рекреационных объектов путем внедрения экономического механизма стимулирования инвестиционной деятельности в этой сфере;
- приоритетного развития материально-технической базы и инфраструктуры спортивно-оздоровительных видов туризма (пешеходного, спелеологического, промыслового, яхтенного и других), имеющих наиболее благоприятные условия для развития в Крыму;
- развития, реконструкции и обустройства природных и историко-культурных заповедников, музеев и других объектов экскурсионного показа;
- создания новых и модернизации старых объектов индустрии отдыха в городах (парки, аттракционы и т.д.);
- обеспечения первоочередного строительства и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры курортов с использованием современных технологий;
- привлечения негосударственных инвестиций для восстановления и реконструкции памятников истории, архитектуры, культуры для их дальнейшего использования в рекреационном процессе;
- государственной поддержки санаторно-курортных учреждений (особенно специализированных и детских), ориентированных на реабилитацию и оздоровление всех категорий граждан Украины, пострадавших от чрезвычайных ситуаций техногенно-экологического характера;
- развития производства товаров курортного и туристского спроса, создания рынка сувенирной продукции;
- организации производства косметических средств и эффективных медицинских препаратов на основе использования местного растительного и минерального сырья.
5. Изучение связей
с другими предприятиями, учреждениями,
организациями
Министерство,
выполняя возложенные на него функции,
взаимодействует с постоянными
комиссиями Верховной Рады Автономной
Республики Крым, органами исполнительной
власти Автономной Республики Крым, Министерством культуры и туризма
Украины, Верховной Радой Украины местными
органами исполнительной власти и исполнительными
органами местного самоуправления, объединениями
граждан, а также санаторно-курортными и туристскими
учреждениями, расположенными на территории
АРК, имеющих собственную базу размещения.
6. Изучение нормативно-правовой
базы предприятия
Министерство в своей деятельности
руководствуется Конституцией Украины,
Конституцией Автономной Республики Крым,
законами Украины, указами и распоряжениями
Президента Украины, постановлениями
Верховной Рады Украины, постановлениями
и решениями Верховной Рады Автономной
Республики Крым, нормативно-правовыми
актами Кабинета Министров Украины
и Совета министров Автономной Республики
Крым, а также настоящим Положением,
организует их исполнение и в пределах
предоставленных полномочий осуществляет
систематический контроль за их выполнением.
Законы Украины
- Закон Украины "О туризме" (в редакции от 18.11.03 № 1282 - IV);
Этот Закон определяет общие
правовые, организационные и социально-экономические
основы реализации государственной политики
Украины в области туризма и направлен
на обеспечение закрепленных Конституцией
Украины прав граждан на отдых, свободу
передвижения, охрану здоровья, на безопасную
для жизни и здоровья окружающую среду,
удовлетворение духовных потребностей
и других прав при осуществлении туристических
путешествий. Он устанавливает основы
рационального использования туристических
ресурсов и регулирует отношения, связанные
с организацией и осуществлением туризма
на территории Украины.
Законодательство Украины
о туризме состоит из Конституции
Украины, этого Закона, других нормативно-правовых
актов, изданных в соответствии с ними.
Имущественные отношения
в области туризма, основанные на
равенстве, автономии воли и имущественной
самостоятельности их участников, регулируются
Гражданским и Хозяйственным
кодексами Украины с учетом особенностей,
установленных настоящим Законом.
Если международным договором
Украины, согласие на обязательность которого
предоставлено Верховной Радой
Украины, предусмотрены другие правила,
чем те, которые установлены настоящим
Законом, применяются правила международного
договора.