Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:28, дипломная работа

Описание работы

Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию процесса управления персонала в гостиничном бизнесе на основе исследования теоретических, методических и практических аспектов кадровой политики предприятия.
В работе поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи, которые отражают общую логику исследования:
1. Проанализировать роль эффективной системы управления персоналом организации на современном этапе развития общества.
2. Рассмотреть особенности хозяйственной деятельности и изучить структуру персонала бизнес-отеля.
3. Оценить удовлетворенность потребителей работой персонала гостиницы.
4. Провести анализ уровня мотивации персонала и внутреннего микроклимата организации
5. Разработать основные направления совершенствования процесса управления персоналом гостиницы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии
1.2 Технологии подбора и отбора персонала гостиницы
1.3 Адаптация и мотивация персонала в гостиничном бизнесе
1.4 Обучение и развитие персонала отеля
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «ТАТАРСТАН» ЗА ПЕРИОД 2009-20010 ГОДЫ
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ численности и состава персонала организации
2.3 Оценка предпочтений и удовлетворенности потребителя
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «ТАТАРСТАН»
3.1 Оценка уровня мотивации персонала
3.2 Характеристика персоналом организации внутреннего микроклимата
3.3 Выработка системы мероприятий по улучшению процесса управления персоналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Адаптация персонала.docx

— 361.50 Кб (Скачать)