Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 01:47, дипломная работа
цель представленной работы – выявить значение управления человеческими ресурсами в туристическом бизнесе, с использованием современных методов обучения и выявления специфики организации контроля за деятельностью подчинённых на предприятия сервиса и туризма.
В качестве объекта дипломной работы турфирма «Nord Travel» созданная в городе Москва.
В соответствии с учредительными документами одним из основных видов деятельности фирмы является туризм, как международный, так и въездной.
Основными целями и задачами дипломной работы является:
1. Закрепление и углубление знаний полученных во время обучения в институте;
2. изучение становления науки управления персоналом;
3. изучение сущности и целей управления персоналом в турфирме;
4. приобретение практических навыков в области управления турфирмой, а также приобретение практических навыков работы по специальности;
5. внедрение различных систем обучения.
Теория данной работы состоит в разработке методики обучения и управления персоналом на предприятии индустрии туризма.
Введение………………………………………………………………………………………4
Глава I. Теоретические основы управления персоналом в туристическом бизнесе и индустрии гостеприимства…………………………………………………………………..7
1.1. Понятие, функции и концепция управления персоналом………………………….…7
1.2. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии туризма……………………………………………………………………………………….13
1.3. Современные тенденции управления персоналом в ИГ и Т………………………...21
Глава II. Анализ деятельности турфирмы «Nord travel» и её положения на рынке…….34
2.1. Характеристика турфирмы и вид деятельности……………………………………..34
2.2. Организационная структура и мотивация персонала. Проблемы управления персоналом в турфирме «Nord travel»……………………………………………………..36
2.3. Финансово-экономическое положение предприятия……………………………….53
Глава III. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления персоналом в турфирме «Nord travel»…………………………………………….……….63
3.1. Подготовка и повышение квалификации персонала в турфирме…………………..63
3.2. Предложения по привлечению и мотивации лучших специалистов……………….68
Выводы и предложения…………………………………………………………………….72
Список используемой литературы…………………………………………………………75
Приложения