Особенности управления качеством в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 20:55, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
1.1 Сущность туристского обслуживания 3
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях 5
2. РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 7
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях 7
2.2 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

Работа содержит 1 файл

Особенности управления качеством в туризме.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности управления качеством в туризме