Особенности структуры и географии поездок с целью развлечения и отдыха в Западной Европе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:19, реферат

Описание работы

Туризм, а в частности развлекательный туризм, как один из самых высокодоходных межотраслевых комплексов, во многих развитых странах играют значительную роль в формировании валового внутреннего продукта,
Темы курсовой работы «географии туризма с целью отдыха и развлечений в странах Западной Европы» является актуальной и интересной, потому что именно с целью отдыха и развлечений туристы собираются в путешествие. Это стало следствием того, что на нашу жизнь влияет урбанизация. Она создает различные негативные последствия: повышенную плотность городского населения, увеличенные жизненные нагрузки, постоянный стресс, нехватка времени на любимое дело, монотонность труда и многое другое. Реакцией на эти негативные последствия является желание выехать из города на чистую природу, прикоснуться к духовым ценностям, разнообра

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Понятие туризма отдыха и развлечений………………………………………4
Структура географии отдыха и развлечений…………………………………6
Туристские ресурсы стран Западной Европы………………………..………..8
Заключение…………………………………………………….……………….12
Список использованной литературы………………………………...……….13

Работа содержит 1 файл

Реферат по туризму в НГЛУ.doc

— 82.00 Кб (Скачать)
n="justify"> 
 В последнее время на французском  рынке въездного туризма обозначилась новая тенденция. После принятия Шенгенских соглашений и отмены визового режима между странами Объединенной Европы во Франции растет доля непродолжительных поездок, а удельный вес долгосрочных - снижается. Франция по-прежнему остается самым популярным туристским направлением в мире, но она теряет привлекательность как место длительного отдыха.   
       Самый крупный рынок выездного туризма не только в Европе, но и в мире сложился в Германии. В 2010 г. немцы совершили около 130 млн. зарубежных поездок. Их число увеличивается в среднем на 5% в год. По прогнозам ВТО, к 2020 г. объем выездного туризма в Германии возрастет более чем в 2 раза и составит 163,5 млн. поездок. На долю немецких граждан будет приходиться каждая десятая поездка в мире, и по этому показателю Германия сохранит свое лидерство. Для немецкого рынка выездного туризма характерна высокая пространственная концентрация туристских потоков. Свыше 90% поездок совершается в пределах европейского региона. По данным ВТО, пять из десяти самых крупных туристских потоков в Европе зарождаются в Германии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

 
 
 
1.     Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004. 
 
2.     Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999. 
 
3.     Волошин Н. И.- Международный туризм: Правовые акты: Справочное издание  - М.: Финансы и статистика, 2004  
 
4.     Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 – 255 с. 
 
5.     Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира: Учебное пособие. – Смоленск: СГУ, 2000 – 224 с. 

    6.  Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2006.-1 

Информация о работе Особенности структуры и географии поездок с целью развлечения и отдыха в Западной Европе