Особенности рекламно-сувенирной продукции в сфере туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является: распространение рекламных сувениров в сфере туризма, как способ привлечения клиентов, для продажи продуктов туристической фирмы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекламно-сувенирная продукция как современный вид рекламы…4
1.1. Классификация Рекламных сувениров………………………………….5
1.2. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции…………………..6
1.3. Роль рекламных сувениров в продвижении фирмы………………........11
Глава 2. Анализ рекламно-сувенирной продукции в сфере туризма
2.1. Перспективные тенденции в сфере рекламных сувениров…………….14
2.2. Рекламно-сувенирная продукция разных стран………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21

Работа содержит 1 файл

Курсач по рекламе..doc

— 136.00 Кб (Скачать)