Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2011 в 00:01, реферат
Актуальность темы исследования состоит в том что сегодня каждая авиакомпания развивается в условиях жесткой конкуренции это в основном заключается в качественной организации предоставления бортовых услуг. Чем лучше будет решена проблема связанная с организацией предоставления услуг на воздушном судне, тем лучше будет развита инфраструктура предприятия, а следовательно будет увеличен пассажиропоток, тем будут выше рейтинги компании не только на внутри российском рынке, но и на мировом. Поэтому нужно динамично развивать и улучшать качество предоставления услуг.
Введение …………………………………………………………………….2
1 Теоретические аспекты организации бортовых услуг.
1.1Бортовые услуги сущность, значение и классификация……………..4
1.2 Тенденции развития бортовых услуг в России………………………9
1.3 Нормативно правовая база воздушных перевозок………………...12
2 Анализ деятельности ФГУП Оренбургские авиалинии по предоставлению бортовых услуг.
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия……………….18
2.2 Специфика организации и предоставление бортовых услуг……….25
2.3 Основные проблемы предоставления и обоснование необходимости совершенствования бортовых услуг на предприятии ФГУП Оренбургские авиалинии……………………………………………………………………28
3 Рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов на борту.
3.1Основные направления совершенствования бортовых услуг на предприятии ФГУП Оренбургские авиалинии…………………………..31
3.2 экономический или технико-экономический расчет………………...34
Заключение……………………………………………………………….....39
Список использованных источников……………………………………..40