Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 14:41, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в сфере туризма.
Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:
- выяснить отличительные особенности маркетинга в сфере туристских услуг;
- провести анализ состояния, тенденций развития и основных маркетинговых проблем турфирмы «Зевс Трэвел»;
- предложить меры по повышению эффективности маркетинговой деятельности турфирмы «Зевс Трэвел»
Введение…………………………………………………………..………...…3
Глава 1 Особенности маркетинга в сфере туристских услуг ………...6
Глава 2 Анализ состояния и тенденции развития российского рынка туристских услуг………………………………………………………….………13
2.1. Рынок российских туруслуг…………………………………….……...13
2.2. Анализ маркетинговых проблем турфирмы «Зевс Трэвел»…….…..23
Глава 3 Разработка инструментов маркетинга в туризме……………25
3.1. Сегментирование рынка и позиционирование турпродукта турфирмы «Зевс Трэвел»……………………………………………….……………………...25
3.2. Анализ маркетинговых проблем турфирмы «Зевс Трэвел»………..29
3.3. Разработка средств продвижения нового продукта……….…………..27
Заключение……………………………………………………………..........30
Список использованных источников.……………………….………......33