Особенности маркетинга в отрасли туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 14:41, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в сфере туризма.

Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:

- выяснить отличительные особенности маркетинга в сфере туристских услуг;

- провести анализ состояния, тенденций развития и основных маркетинговых проблем турфирмы «Зевс Трэвел»;

- предложить меры по повышению эффективности маркетинговой деятельности турфирмы «Зевс Трэвел»

Содержание

Введение…………………………………………………………..………...…3

Глава 1 Особенности маркетинга в сфере туристских услуг ………...6

Глава 2 Анализ состояния и тенденции развития российского рынка туристских услуг………………………………………………………….………13

2.1. Рынок российских туруслуг…………………………………….……...13

2.2. Анализ маркетинговых проблем турфирмы «Зевс Трэвел»…….…..23

Глава 3 Разработка инструментов маркетинга в туризме……………25

3.1. Сегментирование рынка и позиционирование турпродукта турфирмы «Зевс Трэвел»……………………………………………….……………………...25

3.2. Анализ маркетинговых проблем турфирмы «Зевс Трэвел»………..29

3.3. Разработка средств продвижения нового продукта……….…………..27

Заключение……………………………………………………………..........30

Список использованных источников.……………………….………......33