Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:11, реферат
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениямивовсех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические исоциальные институты.
Происходит отказ от административно-командной системы управления хозяйством, поэтапноустраняются жесткое централизованное планирование и монополия на большинство видов хозяйственной деятельности,приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства.
§1. Основы рекламного агентства.
§2. Структура рекламного агентства
§3. Процесс создания рекламы.
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике
Казахстан.
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики
Казахстан.
§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент).
Заключение.
Список использованной литературы.