Основы рекламного агенство

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:11, реферат

Описание работы

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениямивовсех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические исоциальные институты.
Происходит отказ от административно-командной системы управления хозяйством, поэтапноустраняются жесткое централизованное планирование и монополия на большинство видов хозяйственной деятельности,приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.

Содержание

Введение.

Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства.

§1. Основы рекламного агентства.

§2. Структура рекламного агентства

§3. Процесс создания рекламы.

Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике

Казахстан.

§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики

Казахстан.

§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент).

Заключение.

Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

План.docx

— 67.88 Кб (Скачать)