Основные принципы и приемы построения композиции рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:45, контрольная работа

Описание работы

Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

Содержание

Введение …………………………………………………………….. ..1
1. Основные принципы построения композиции рекламы……. 2
2. Единство и целостность – основа композиции ……………... . .6
3. Уравновешенность………………………………………………. ..7
4. Масштабность и пропорциональность…………………. ... ……9
5. Контраст, акцент, нюанс…………………………………… ……10
Заключение…………………………………………………... …… ...12
Список литературы………………………………………………… 13

Работа содержит 1 файл

К.Р ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМЫПЫ..doc

— 67.00 Кб (Скачать)

5. Контраст, акцент, нюанс.

Акцент. С самого начала дизайнер должен решить, на каком элементе рекламы надо сделать ударение: на рисунке, заголовке или тексте. После принятия решения, он подыскивает пути концентрации внимания на нем. Он может выделить рисунок, защитив его от влияния других элементов. Он может увеличить его размеры, придать ему выпуклость, окраску.

Необходимо учесть и важность выделяемого объекта, мнение рекламодателя, аудиторию, размер рекламы и т.д.

Ударение в первую очередь достигается посредством контраста между выделяемой вещью и второстепенной. Ударение может достигаться резким изменением направления, размера, формы, текстуры, цвета, тона и линий.

Одним из основных часто используемых средств композиции является контраст. Другими словами резко выраженная противоположность цвета, объема. С помощью контраста можно подчеркнуть, усилить выразительность. Подчиненный интересам композиции, контраст активизирует необходимый элемент. А при его отсутствии изображение может оказаться маловыразительным и скучным. Контрастные сопоставления способствуют обострению восприятия в целом. Усиливая, подчеркивая различие между цветовыми пятнами, объемами, контраст объединяет их в одном - изображение в целом получается напряженным и броским. Связь частей композиции становится более доступной в понимании, если в ней находится главный элемент, вокруг которого на художественной основе объединяются остальные. Центр композиции - это главное, все остальные части должны иметь направленность, тяготение к нему по расположению, по смещению, по ритму деталей или по асимметричности композиции. Введение главного композиционного элемента и соподчиненность остальных частей ему усиливает внутреннюю связь частей между собой и повышает общую выразительность. Цветовой контраст (пятно, фон) широко применяется в изобразительном искусстве. Но очень сильный контраст может зрительно разрушить композиционный строй. Поэтому степень применяемого контраста ограничивается требованиями сохранения цельности впечатления. Выбор степени контраста определяется художественной интуицией и зависит от решаемых задач.

Если контраст несет в себе явно выраженную противоположность, то нюанс несет в себе едва заметный переход, оттенок. Но принципы у них общие-подчеркнуть и выделить отдельные детали, улучшить всю композицию.Нюанс - еще один способ выразительности. Он представляет собой как бы градацию отношений однородных частей. Нюанс - это разнообразная гамма вариантов в тончайших оттенках цвета. К нюансу прибегают, как правило, на завершающей стадии работы. Нюансировка - главное, что делает произведение более совершенным, элегантным. Нюанс едва заметен, акцент звучит жестче, ярче. Задача акцента заострить, привлечь внимание определенной деталью.

 

 

Заключение

Реклама в туризме - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Реклама, с одной стороны, информирует об услугах и товарах, с другой - оказывает на потенциального потребителя эмоционально-психологическое воздействие, сочетая информативность с убедительностью. В условиях изобилия рекламы наибольший эффект производит та реклама, которая учитывает психологию потребителя, при этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.

В контрольной работе были рассмотрены основные принципы и приемами построения композиции рекламы, такие как: целостность, уравновешенность, пропорциональность, соподчиненность, акцент.

Квалифицированное применение знаний построения композиции рекламы способствуют повышению эффективности восприятия рекламного сообщения, позволяют привлекать внимание потребителя, влиять на его последующий выбор, побуждать к покупке, что является главной целью рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 2003.

2. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). М. 2003.

3. Бове К. Л. Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти, 2005.

4. Викентьев В.Л. Приемы рекламы и Public relations. СПб, 2004.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.2002.

6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М. 2003г.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. Москва 2004.

8. Макшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М. 2005.

9. Первиль Т.Г. Реклама. Ростов-на-Дону, 2006.

10. Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. Тверь, 2004. 

15

 



Информация о работе Основные принципы и приемы построения композиции рекламы