Основные понятия связи с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Марк комуник,вначале осущ сост сбыта потребности потребит,а затем реализуется реализ продукта.МК-сфера деят-ти поо осущ информ взаимосвязей фирмы с внешней ср-ой в рамках выбранной маркейтинг стратегии.

Работа содержит 1 файл

tarasev.docx

— 15.32 Кб (Скачать)

Марк комуник,вначале осущ сост сбыта потребности потребит,а затем реализуется реализ продукта.МК-сфера деят-ти поо осущ информ взаимосвязей фирмы с внешней ср-ой в рамках выбранной маркейтинг стратегии.4 фактора марк-га:товар,цена,продвижение товара,место где продают.МК-реклама,пиар,директ марк-г,сейлз-промоушен.реклама это распростр-я в любой форме информ,о физ и юр лице,о продукции,идеях,которая предназнач для определ-го круга лиц и призвана поддерживать интерес к ним.PR это система взаимосвязей фирмы с обществ напр на поддерж позитивного общ мнения о деят фирмы.директ-марк-г это пост поддерж коммуник с конкретн фирм-и.сейлз-это разработка и осущ мер напр на поощрен покупки или продажи товара.маркейтинг-это стратег повед на рынке.марк-е исслед ориентиров на исслед потребит спроса,выяснен рыноч-й коньюкт и поиск ср-в позволь-х соотв этим треб и запросам.методы марк-исслед-1анализ произв экономич и фин-ых показ интерес сегм рынка 2социолог опрос 3фокус група 4 матем-й анал 4опросы эксперт.страт продв тов.1ценов полит2рац орг сетей3концепц отстройки от конкур4рекламн полит.рекл менедж это компл методов план-я орг мотив и контр,а т ж информ обеспеч рекл деят-и.функц рекл-ы 1связ с рыночн деят:экономич ф-эеоном роль рекл  в том что она способст расшир рын-ов сбыта и увел рабоч мест;-рекл как ср-во конкур;-информ функ;2не связ;-образоват-я;соц ф;культ эстетич ф.участн рекл коммун-отправ инф,кодир ин,канал перед,получ инф;уастн пиар-рекламодатель,р произв,р распростр,потреб или покуп.участн р процесса:прямые-предприятие,рекламн агентство,ср-во распррекламы.косвенные-орг регул рекл деят,творч орг,орг форм инфрастр рынка


Информация о работе Основные понятия связи с общественностью