Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 14:44, курсовая работа
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Описать организационную работу службы приема и размещения в гостиницах;
Рассмотреть функции службы приема и размещения.
Описать виды расчетов
Введение 3
Глава 1. Организационная работа службы приема и размещения в гостинице. 6
1.1 Организационная структура службы или (Reception, Front desk) 6
1.2 Функции службы приема и размещения. 11
1.3 Виды расчетов 13
1.4 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов. 17
Глава 2. Совершенствование организационной структуры службы приема и размещения на примере гостиницы «Рэдиссон САС Славянская» 19
2.1 Организация работы службы приема и размещения в гостинице «Рэдиссон САС Славянская». 20
2.2 Номерной фонд гостиницы «Рэдиссон САС Славянская» 23
2.3 VIP гости в «Рэдиссон САС Славянская». 25
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложение 31