Организация работы хозяйственной службы для обеспечения комфорта гостей

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: определить влияние работы административно-хозяйственной службы гостиниц на обеспечение комфорта гостей, понять субординацию персонала, рассмотреть задачи и функции административно-хозяйственной службы гостиницы.

Исходя из целей данной курсовой работы, можно выделить следующие задачи:

1. Определить роль административно-хозяйственной службы в гостинице.

2. Рассмотреть организационную структуру административно-хозяйственной службы.

3. Определить основные технологические процессы деятельности хозяйственной службы.

4. Изучить специальные услуги гостиниц.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ

1.1 Роль хозяйственной службы в обслуживание гостей 4

1.2 Организационная структура административно-хозяйственной службы 6

ГЛАВА 2. КОМФОРТ ГОСТЕЙ КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ГОСТИНИЦЫ

2.1 Основные технологические процессы 15

2.2 Специальные услуги для обеспечения повышенного комфорта

ГЛАВА 3. КАК НОВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

3.1 Обзор дополнительных услуг административно-хозяйственной службы в гостиницах России 21

3.2 Внедрение услуги ароматизации услуги для повышения комфорта гостей 23

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Работа содержит 1 файл