Организация отдыха и развлечения гостей как элемент обслуживания туристов в ТГК

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 16:53, курсовая работа

Описание работы

В индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи ( прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.

Содержание

Введение 2
1 Организация отдыха и развлечения гостей как элемент обслуживания туристов в ТГК 4
1.1 Создание благоприятного отдыха в гостинице 4
1.2Анимационное обслуживание в гостиницах 7
2 Категория гостей «Молодёжь» 10
2.1 Возможности использования анимационных программ в
молодежном туризме 10
2.2 Организация анимационных программ в различных видах
молодежного туризма 14
Выводы и рекомендации 23
Библиографический список 25