Организация экскурсионного обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 22:05, реферат

Описание работы

Основная цель данной работы - углубленное и детальное изучение организации экскурсионного обслуживания.
Для достижения цели, мы определили следующие задачи:
- исследовать основные подходы к существующим определениям понятия «экскурсия», раскрыть ее сущность, функции и признаки;
- детально рассмотреть технологию создания нового экскурсионного продукта, как основы всей экскурсионной деятельности;

Содержание

Введение
Раздел 1. Организация экскурсионного обслуживания
1.1. Понятие и комплекс задач экскурсионного обслуживания
1.2. Общие положення нормативно-правового регулирования
экскурсионной деятельности
1.3. Обеспечение безопасности, прав и интересов экскурсантов
Раздел 2. Экскурсия как специфический вид туристического
продукта и основа организации экскурсионного обслуживания
1.1. Структура и содержание экскурсии
1.2Технология создания экскурсионного продукта
1.3. Экскурсовод и его роль в экскурсии
Выводы
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Организация экскурсионного обслуживания.реферат.rtf

— 322.02 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация экскурсионного обслуживания