Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

История мирового туризма начинается с первых путешествий из одного города в другой. В России туризм как вид деятельности стал формироваться в начале XVII века когда Петр I подписал указ об учреждении первого в России курорта. Далее происходили изменения, а в начале ХХ века туризм стал существовать как вид экономической деятельности. Так же в ХХ веке появились такие предприятия как туроператор и турагент занимающиеся формированием, продвижением туристских услуг. Одним из примеров данного вида предприятий является ЗАО «Турист».
ЗАО «Турист» было создано на основании решения Правления РАСТ № 137 от 11 декабря 1992 года и зарегистрировано распоряжением администрации № 2043 р/р от 21 декабря 1992 года (регистрационный № 2849).

Содержание

Введение
Глава I. Организационная характеристика тур фирмы
Организационно правовая форма
Организация работы предприятия
Глава II. Экономическая характеристика тур фирмы
Анализ структуры активов и пассивов
Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости цен
Коэффициент ликвидности
Показатели рентабельности
Глава III. Пути улучшения работы тур фирмы
Пути увеличения прибыли
Пути снижения затрат
Заключение
Список литературы